Что такое планка в автомобиле

Ребята, тут случайно полазив в необъятном интернете наткнулся на обилие безпробежных автомобилей из японии по вкусным ценам…
Может кто вкратце описать процесс постановки такого автомобиля на учёт?
Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и. что дальше? Переваривать надо номер или как?

Смотрите также

Метки: япония-краснодар, распилы

Комментарии 93

Покупай донора. И перекидывай всё.

Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и?
И дальше теряю кучу нервов и свои деньги…
Как то так.

Не стоит этим даже заморачиваться! либо КУЧУ гемора себе поймаешь … либо под уголовную статью попадёшь … но деньги точно потеряешь. Прошла эра конструкторов и распилов.

понял… а чего их тогда тянут то?

на запчасти…любой КУЗОВ должен быть либо растоможен (как кузов или в составе авто) либо распилен на запчасти.

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

Ага вот индейцы и ведуться на такие разводки потом, у меня есть один знакомый взял Марка Х оформить смог только в в Еврейке, а теперь мучаеться, продать не может потому что в Приморье уже запалился…

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Читайте также:  Прием сообщений о преступлениях

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

Читайте также:  Сколько платит налогов ооо с ндс

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271

хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂

Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!

Высокие пошлины на ввоз автомобилей толкают торговцев на всяческие хитрости. Самыми популярными способами экономии считаются так называемые «распилы» и «конструкторы». В первом случае машину разбирают на части, прежде чем ввозить в страну, во втором — ее попросту распиливают напополам. В обоих случаях машина машиной уже не считается, ее оформляют как запчасти и провозят через таможню, уплачивая куда менее высокую пошлину. Перед тем как отдать автомобиль покупателю, его снова собирают или сваривают. Казалось бы, ничего страшного, но правда в том, что ездить на таких машинах опасно, после всех этих манипуляций они теряют всяческую прочность.

Читайте также:  Служебная проверка по факту дтп

Вспомнить хотя бы страшную аварию в Благовещенске , произошедшую 18 августа в 00.40 на перекрестке улиц Горького и Театральной. Пьяный водитель Mercedes Benz, вылетев на красный, со всего маху врезался в Honda Inspire. Honda была распиленной и от удара разлетелась на две части, одна из них улетела на другую сторону дороги, другая осталась стоять на месте. Двое пассажиров скончались, девушка-водитель и еще двое пассажиров попали в больницу с травмами различной тяжести. Сам виновник аварии не пострадал. Если бы Honda была заводской сборки, так легко она бы не развалилась…

«Конструктор» «конструктору» рознь

«Конструкторы» бывают двух видов. В первом случае совсем новенькую машинку разбирают в месте отправки, , а потом, по прибытии, собирают. Такие автомобили опасны тем, что собирают их часто не в лучших условиях. Часто сборщики недокручивают гайки и кронштейны, недоливают тормозную жидкость. Собирают машины чаще всего не специалисты, без всякой проверки и сертификации. Никаких тестов после сборки в таком случае не проводится.

Есть и другой вариант.

— Вот разбили вы, например, свою машину, повредили ей, скажем, всю «морду» так, что проще новую купить. Но на деле на новую у вас нет денег. Тогда вы покупаете такую же разбитую тачку, ну, естественно, с повреждениями не такими, как у вас. Через таможню она проходит как запчасти, то есть по дешевке, — объясняет мастер кузовного ремонта одной из благовещенских автомастерских Игорь Косинцев. — Далее с вашего автомобиля спиливается внутренняя планка с регистрационным номером, вытаскивается поврежденная внутряха. Потом такая же планка выпиливается из купленной машины и вставляется в вашу, меняются детали. Новый номер вписывается в документы на машину. И все: вам остается только чуток подремонтировать вмятины — машина спасена. Проблема таких автомобилей в том, что, если замену планки и деталей вам произвели некачественно, при аварии, пусть даже небольшой, у вашей машины может попросту отвалиться «морда».

Машинам-«конструкторам» Госавтоинспекция уделяет особое внимание.

— «Конструкторы» проверяют тщательнейшим образом на станции диагностического контроля, составляют диагностические карты, — сообщает начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. — Машины должны собираться в сертификационных условиях, в специальных центрах. Автолюбителям стоит быть как можно внимательнее с «конструкторами», лучше несколько раз машину перепроверить. Все-таки цена вопроса несоизмерима с ценой человеческой жизни.

«Гроб на колесиках»

Намного большую опасность представляют собой «распилы». Машины распиливают пополам и перевозят, опять же, как запчасти. На месте машина сваривается. Шов тщательно маскируется.

— Если кузовным ремонтом такой машины занимались профессионалы, место сварки вы не найдете никогда. Видно его только под обшивкой, но разорвать ее и заглянуть внутрь вам не позволит ни один продавец, — рассказывает Игорь Косинцев. — Если же ремонтники схалтурили, то есть шанс увидеть шовчик по низу машины. Правда обычно открывается во время ДТП . «Распилыши» разлетаются вдребезги от малейшего удара. Бывает, что такие машины разваливаются на слишком высокой скорости. Прочности у них нет никакой, сварочные швы лопаются только так. Насколько мне известно, выживших в таких авариях почти не бывает. По мне, это настоящий гроб на колесиках.

Такого же мнения придерживаются и бывалые гаишники. По их словам, аварии с распиленными автомобилями всегда самые страшные.

Кстати, легально поставить «распил» на учет невозможно.

— Машины, которые ввозятся в распиленном виде, машинами не считаются, это запчасти, ездить на них нельзя, — поясняет начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров . — Если при постановке автомобиля на учет возникают сомнения в его качестве, машина отправляется на экспертизу. И если выясняется, что швы на автомобиле не заводские, в постановке на учет машине отказывают.

Продавцы Благовещенского авторынка на вопросы о «распилах» реагируют очень агрессивно. Лишь один по большому секрету признался, что такие машины на рынке есть. И тут же добавил, пряча глаза, что все они ну очень качественно сварены и совсем-совсем не опасны. Верится в это слабо, ведь продавцам главное — продать товар.

Автомобиль планка что это

Автор Игорь Ануфриев задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Что такое планка в автомобиле? и получил лучший ответ

Ответ от Бешеный Макс[гуру]планка это там где номер кузова. Переваривают так: вырезают из другого кузова целый кусок и вваривают в кузов распила. Судьба такая: если ГИБДД просечет это то не поставят на учет.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector