Что значит федеральная компания

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Есть на местном уровне компании, а есть федеральные, они уже относятся непосредственно федеральным властям.

Форма некоммерческой организации.
Федеральная — государственная.
Некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная Российской Федерацией на основе имущественных взносов для оказания государственных услуг и выполнения иных функций с использованием государственного имущества на основе доверительного управления.
N 145-ФЗ от 17.07.2009

Ну, наверно, подчинена власти на уровне федерации
не центральной власти

Находится в государственой собствености, и управляется госслужитялями.

Коллеги.
Мой вопрос может показаться смешным, но он возник.
Какой бренд мы можем считать "федеральным"? Есть ли количественный критерий? Ну например:
— Количество регионов, в котором присутствует бренд?
— Количество регионов с определенным показателем "знание", "лояльность"?
— Обязательное присутствие в Москве, Питере + присутствие в других регионах (если так, то в скольких)?
— Или же присутсвие в нескольких Федеральных округах (опять же число этих округов как-то учитывается)?
Прошу подковать меня в этом вопросе. Уверена, критерий есть.

Извините, ответа не знаю 🙁 Но вопрос имею — Вам накой? .

Ирина, все зависит от целей и стратегии развития. Что характерно, сейчас федеральными брендами принято называть те, которые развились в Москве и далее начали региональную экспансию. Если считать, что в каком либо регионе бренд не занимает лидирующие позиции, то всеравно он стремиться. вопрос лишь в ареале продаж. Так вот, федеральный он или нет, я думаю можно определить по статистикам роста региональной экспансии. И не важно, стартовал ты в Москве, Питере или в любом регионе где численность меньше миллиона.
Я думаю это опредеяется ростом статистик региональной экспансии и ресурсов/возможностей для захвата региональных рынков. Но с другой стороны, не говори "гоп" пока не перепрыгнешь. Ну я бы сказал гоп если если есть рост в Москве и центральных городах 70% федеральных округов. Я имею ввиду точки роста, их показатели и территориальное располажение.

Насколько я пониамю, этот вопрос возник из буквы закона.
Не стоит ли задать этот вопрос в соответствующем форуме?
С Уважением,

Если своя ЦА знает его как бренд вне зависимости от региона (ФО) —
тогда точно федеральный.
К примеру — "Бош" или "Мерседес".

А если он неприменим в некотрых территориях — как ныне новомодные (в Москве) вышитые валенки — неприменимы в Сочи — то какой же он федеральный?

Читайте также:  Порядок расчета через аккредитив

на практике — покрытие сетью дистрибьютеров или филиалов (= возможность купить), на 40% европейской части территории РФ.

Замечание №1. За минусом чиновничьего лоббирования. (взяток и проч.)А то ведь мы некотрые горе-учебники для несчастных школьников будем считать брендОвыми.

Более абстрактно говоря — надо смотреть механизм раздела рынка между брендами- небрендами для своей ЦА.

Сейчас вон в авиа-перевозках — совсем не так, как при монополизме Аэрофлота.

Ваша цифра даст нам около 30% покупателей? Возможно, что годится как один из подходов.

Замечание №2. Я бы добавил еще и время — то есть не один год ( то есть не только дифференциальную силу бренда= "рынок на момент времени", но и "интегральную" — накопленную за некий период*)

++++++++++++++++++++++++++++++
*) что, кстати не будет автоматом давать прогноз на будущее. Прогноз доли рынка, конечно.

Короче говоря, опять упираемся в измерители. Ну а как без них? Без них — беда! даже бухгатерия небольшой фирмы — десятки цифр.

А нам поют сказки про "чудо-юдо бренд", вместо описания и измерения его хотя бы 3-5 честными цифрами. Ну хоть дайте "90-60-90". И — рост! и цвет волос! 😀

Сергей Славинский пишет: Создано: 17.02.2008 04:18:43 на практике — покрытие сетью дистрибьютеров или филиалов (= возможность купить), на 40% европейской части территории РФ.

Это — тенденция, шоб было "90-60-90"? 😀

модель "ФедеральнаяБренд-БландинкО"
модель "Федеральный номер(3*)-БрюнетКО
модель "Федеральный номер (4*)- Рыженькая.

И всЁ! Жизнь — удалась!
+++++++++++++++++++++++++++++++++
*)4,5 — по заказу. ФедеральныйПЛЮС и ФедеральныйХИТ 😀

Сергей Славинский пишет: на практике — покрытие сетью дистрибьютеров или филиалов (= возможность купить), на 40% европейской части территории РФ.

проводит компания исследования на тему "какой я федеральный бренд?"
-знаете N?
— не слышал
показывают 8 лейблов — что тут самое узнаваемое, по порядку?
-а это это это.
ага, значит знаете
-ну а что за продукты этого видели?
-ничего
-а купить хотели 🙂 🙂 🙂
.
-нет наверное. я не знаю
-спасибо. как бы Вы оценили доверие к этой торговой марке?
-а что такое торговая марка?
-ну вот эта штучка.
-а ну стильно.
-по дести бальной системе
-три
-спасибо.
-девушка, все, я пошла, мне 68 лет.

Читайте также:  Сколько стоит штраф за кирпич

. исследования проводились на улице (кто ехал на машине, проехали мимо)

Все-таки мы не федеральный бренд. хотя мы производим более 500 тыс автомобилей в год.

Проведите толковые исследования, но только грамотно, а то бывает см. выше
узнаваемость, лояльность, опыт покупки и т.д. объемы продаж по регионам — сравните

половина регионов и федеральные центры с пристрелом на все регионы — по мне это федеральный бренд. Но опять-таки — узнаваемость, лояльность, потребительский опыт и т.д.

Чисто формально по действующему административному делению РФ

федеральный бренд — если в каждом ФО (федеральном округе) есть узнаваемость бренда и отличие его от другого.
То есть — в математическом пределе достаточно 7-ми человек. По каждому из каждого ФО.
По- другому — 7 точек, где знают и покупают.
Если требуется, чтобы данный федеральный бренд еще имел долю рынка не менее 5%. значит —
в каждом федеральном округе доля рынка должна быть не менее 5%.

С другой стороны, может -в 2-х нету пока 5% по продажам, но есть узнаваемость не менее 5%.
То есть предпосылки показывают возможность продаж на уровне 5% — при условии раскрутки?

А если рядом — другая ТМ по всем 7 Фо имеет 10%, но без брендинга? Просто — хорошо торгуемая ТМ — с хорошей дистрибуцией? Типа какие-нибудь школьные тетрадки недорогие?

Ирина, на ваш вопрос можно ответить просто:

Ответ проистекает из утверждения, что "бренд создается потребителями". Поэтому не присутствие, и даже не доля рынка, а позиционирование будет ключевым. Если региональные потребители знают и правильно воспринимают ваш продукт и вашу марку (правильно, значит так, как вы планировали) — тогда можно считать регион "забрендированным".
В Вашем случае — если такое имеет место — тогда вполне возможно, что ТМ можно считать федеральной. Если в каждом регионе восприятие разное — то надо работать над этим вопросом.
Федеральность марки (точнее — бренда), помимо конкретной цифры характеризуется еще и этим очень важным моментом.

Тамбовское УФАС разработало критерий оценки того, имеет ли право торговая сеть называться федеральной. Главное — сеть должна работать во всех 86 регионах России.

Как рассказала "Ведомостям" пресс-секретарь Тамбовского УФАС Наталья Колодина, их возмутило, что торговые компании все чаще стали использовать в рекламе фразу "федеральная сеть". "Ее выделяют крупным шрифтом, на них делают ударение в радио- и телерекламе. В УФАС сочли, что такое противопоставление дает компаниям конкурентное преимущество", — говорит Колодина.

Читайте также:  Что такое фасад дома определение

На прошедшем в конце декабря заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе большинство членов проголосовало за то, что правомерным стоит считать употребление в рекламе слов "федеральная сеть" только теми компаниями, которые работают в каждом из 86 субъектов РФ. Теперь, по словам Колодиной, реклама в Тамбове будет проверяться на соответствие этому критерию. Если магазинов окажется мало, то такая реклама будет считаться недостоверной информацией, и рекламодателя могут оштрафовать на 40 000-500 000 руб.

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров отказался комментировать инициативу регионального управления, сославшись на то, что УФАС имеют право на самостоятельность. Тамбовская идея может быть растиражирована по России, считает Колодина: "Хороший опыт очень быстро все перенимают". С ней согласен и чиновник центрального аппарата ФАС: "В России нет прецедентного права, но в схожих случаях управления могут использовать опыт коллег".

Под запрет использования в рекламе слов "федеральная сеть" могут попасть все торговые компании. "Ведомостям" не удалось найти ни одной сети с магазинами в 86 регионах (см. таблицу). В "Техносиле" и "Эльдорадо" считают, что федеральной может считаться сеть, присутствующая более чем в 10 регионах. По словам представителей этих сетей Надежды Сенюк и Ильи Новохатского, это словосочетание "Техносила" и "Эльдорадо" в рекламе не используют, потому что "оно несет как плюсы, так и минусы — в регионах не все любят федералов, считая их москвичами".

"Мы рассматривали возможность использовать в рекламе слова "федеральная розничная", поскольку они добавляют веса компании, но позже отказались от этой идеи", — говорит пресс-секретарь "Связного" Елена Ноготкова. "Как они [УФАС] могут это запрещать? Как хочу, так и называюсь, по большому счету любая регламентация в терминологии бесполезна", — возмущается владелец розничной сети "Вестер" (в логотипе которой есть слова "федеральная сеть") Олег Болычев. Он ссылается на то, что даже Wal-Mart работает не в каждом штате США. Пока это инициатива Тамбовского УФАС, относиться к ней серьезно не стоит, считает управляющий партнер "Добронравов и партнеры" Юрий Добронравов. Юрист ожидает, что компании будут судиться с УФАС и ведомству придется доказывать в суде, что понятие "федеральная сеть" является недостоверной информацией.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector