Экспорт в южную осетию из россии

Документ полезен? m n

Приложение N 1 Перечень товаров, ввозимых на территорию

Российской Федерации из Республики Южная Осетия

и подпадающих под изъятия из режима торговли товарами

Приложение N 2 Перечень товаров, ввозимых на таможенную территорию

Республики Южная Осетия из Российской Федерации

и подпадающих под изъятия из режима торговли товарами

Приложение N 3 Перечень товаров, вывозимых из Российской Федерации на таможенную

территорию Республики Южная Осетия, в отношении которых

не применяется вывозная таможенная пошлина

Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Южная Осетия, именуемые в дальнейшем Сторонами,

стремясь к развитию торгово-экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия на основе равенства и взаимной выгоды,

исходя из суверенного права каждой Стороны проводить самостоятельную внешнеэкономическую политику,

намереваясь содействовать росту экономической активности, обеспечению занятости, повышению производительности труда и рациональному использованию ресурсов,

намереваясь содействовать созданию единого рынка товаров, услуг, капиталов и рабочей силы,

согласились о нижеследующем:

Стороны не применяют таможенные пошлины, а также налоги и сборы, аналогичные таможенным пошлинам по целям и экономическому эффекту, при ввозе товаров, происходящих с территории Российской Федерации или таможенной территории Республики Южная Осетия и предназначенных для территории (таможенной территории) государства любой Стороны.

Перечень товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации из Республики Южная Осетия и подпадающих под изъятия из режима торговли товарами, установленного абзацем первым настоящей статьи, определен Приложением N 1 к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью.

Перечень товаров, ввозимых на таможенную территорию Республики Южная Осетия из Российской Федерации и подпадающих под изъятия из режима торговли товарами, установленного абзацем первым настоящей статьи, определен Приложением N 2 к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью.

Происхождение товаров определяется в соответствии с Правилами определения страны происхождения товаров, применяемыми Российской Федерацией в рамках Таможенного союза.

Российская Сторона принимает необходимые меры по своевременному информированию Югоосетинской Стороны о любых изменениях в Правилах определения страны происхождения товаров, указанных в настоящей статье.

Товары, происходящие с территории (таможенной территории) государства одной Стороны, ввозимые на территорию (таможенную территорию) государства другой Стороны, не подлежат прямо или косвенно обложению внутренними налогами или иными внутренними сборами любого рода в дополнение к тем, которые применяются прямо или косвенно к аналогичным отечественным товарам и аналогичным товарам, происходящим из третьих стран.

Стороны предоставляют таким товарам режим не менее благоприятный, чем режим, предоставляемый ими аналогичным отечественным товарам, в том, что касается всех нормативных правовых актов и требований, затрагивающих их продажу на внутреннем рынке, предложение к продаже, покупку, транспортировку, распределение или использование. Положения настоящего абзаца не препятствуют применению Сторонами дифференцированных внутренних транспортных сборов, которые основаны исключительно на экономических показателях средства транспорта, а не на происхождении товара.

Положения настоящей статьи не применяются к нормативным правовым актам или требованиям государств Сторон, регулирующим закупки товаров, приобретаемых для государственных нужд, а не с целью коммерческой перепродажи или использования в производстве товаров для целей коммерческой продажи.

Если иное не предусмотрено настоящим Соглашением, ни одна из Сторон не устанавливает и (или) не сохраняет никаких запретов или ограничений на ввоз любого товара с территории (таможенной территории) государства другой Стороны.

Если иное не предусмотрено настоящим Соглашением, ни одна из Сторон не устанавливает и (или) не сохраняет никаких запретов или ограничений, за исключением таможенных пошлин, налогов или сборов, на вывоз любого товара на территорию (таможенную территорию) государства другой Стороны.

Положения настоящей статьи не распространяются на отношения Сторон, касающиеся вопросов экспортного контроля, применения ветеринарных, санитарных и фитосанитарных требований и мер, а также применения мер, принятие которых необходимо для участия государств в международных санкциях в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.

Вывозные таможенные пошлины при вывозе из Российской Федерации на таможенную территорию Республики Южная Осетия товаров, указанных в Приложении N 3 к настоящему Соглашению, являющемся его неотъемлемой частью, происходящих из Российской Федерации и предназначенных для потребления на таможенной территории Республики Южная Осетия (далее — нефтепродукты), не применяются:

в отношении нефтепродуктов в объеме, установленном в Приложении N 3 к настоящему Соглашению, — со дня вступления в силу настоящего Соглашения по 31 декабря года его вступления в силу;

Читайте также:  Сколько стоит вскрытие в морге

в отношении нефтепродуктов в объеме, устанавливаемом ежегодно в соответствии со статьей 6 настоящего Соглашения, — с 1 января года, следующего за годом вступления в силу настоящего Соглашения.

При вывозе нефтепродуктов сверх объемов, указанных в абзацах втором и третьем настоящей статьи, применяется ставка вывозной таможенной пошлины, действующая в Российской Федерации.

Объем нефтепродуктов, в отношении которых не применяется вывозная таможенная пошлина в соответствии с абзацем третьим статьи 5 настоящего Соглашения, устанавливается исходя из годового объема внутреннего потребления в Республике Южная Осетия российских нефтепродуктов.

Уполномоченные органы Сторон определяют годовые объемы поставок российских нефтепродуктов для внутреннего потребления, осуществляемых без взимания вывозных таможенных пошлин, и утверждают их отдельным протоколом.

Объем внутреннего потребления российских нефтепродуктов в Республике Южная Осетия на каждый текущий год корректируется до 1 октября текущего года. Объем внутреннего потребления российских нефтепродуктов в Республике Южная Осетия на последующие годы согласовывается уполномоченными органами Сторон до 1 октября каждого текущего года.

При недостижении уполномоченными органами государств Сторон договоренности в отношении объема годового внутреннего потребления российских нефтепродуктов в Республике Южная Осетия нефтепродукты поставляются в беспошлинном режиме в объеме, равном объему российских нефтепродуктов, поставленных без применения вывозной таможенной пошлины в предшествующем календарном году.

Уполномоченными органами Сторон по реализации настоящего Соглашения являются:

с Российской Стороны — Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство энергетики Российской Федерации — в части согласования объемов и осуществления поставок нефтепродуктов;

с Югоосетинской Стороны — Министерство экономического развития Республики Южная Осетия.

В случае изменения уполномоченных органов Стороны уведомляют об этом друг друга по дипломатическим каналам.

В случае если Сторона применяет нулевые или пониженные ставки вывозных пошлин при вывозе товаров на территорию (таможенную территорию) государства другой Стороны по сравнению со ставками пошлин, применяемых в отношении товаров, предназначенных для таможенных территорий третьих стран, другая Сторона запрещает реэкспорт таких товаров.

В случае если такой запрет на реэкспорт не установлен или фактически не применяется, Сторона, применяющая нулевые или пониженные ставки вывозных пошлин при вывозе товаров на территорию (таможенную территорию) государства другой Стороны, имеет право увеличить их до уровня, применяемого при экспорте таких товаров на таможенные территории третьих стран.

В случае если в отношении товаров не применяются запреты и ограничения в сфере внешней торговли товарами, каждая Сторона обеспечивает беспрепятственный транзит через территорию своего государства товаров, происходящих с территории (таможенной территории) государства другой Стороны и предназначенных для таможенной территории государства любой третьей страны и (или) происходящих с таможенной территории любой третьей страны и предназначенных для территории (таможенной территории) государства другой Стороны, и предоставляет экспортерам, импортерам и (или) перевозчикам все имеющиеся и необходимые для обеспечения транзита средства и услуги на условиях, не худших, чем те, на которых те же средства и услуги предоставляются собственным экспортерам, импортерам и (или) перевозчикам либо экспортерам, импортерам и (или) перевозчикам любого третьего государства.

Тарифы на транзит любым видом транспорта, включая тарифы на погрузочно-разгрузочные работы, должны быть экономически обоснованы.

При осуществлении мер тарифного и нетарифного регулирования двусторонней торговли для обмена статистической информацией и проведения таможенных процедур Стороны используют Единую товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС).

Стороны обмениваются на регулярной основе информацией по таможенным вопросам, в том числе имеющейся таможенной статистикой.

Органы государственной власти государств Сторон, уполномоченные в области таможенного дела, согласуют порядок обмена такой информацией.

Стороны могут вводить меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами, если они связаны с:

соблюдением общественной морали и правопорядка;

обеспечением обороны и безопасности;

охраной жизни или здоровья граждан, окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

защитой культурных ценностей и культурного наследия;

защитой интеллектуальной собственности;

предотвращением исчерпания невосполнимых природных ресурсов;

предотвращением либо уменьшением критического недостатка на внутреннем рынке продовольственных или иных товаров, которые являются существенно важными для внутреннего рынка;

защитой внешнего финансового положения и поддержания равновесия платежного баланса;

экспортом и (или) импортом золота или серебра;

выполнением международных обязательств.

Стороны уведомляют друг друга о намерении ввести указанные меры (меру) не менее чем за 1 месяц до начала действия мер (меры).

Читайте также:  Расторжение договора форс мажор

Для целей реализации настоящего Соглашения и выработки рекомендаций по совершенствованию торгово-экономического сотрудничества между двумя государствами Стороны учреждают Межправительственную комиссию по экономическому сотрудничеству (далее — Межправительственная комиссия).

Основными задачами Межправительственной комиссии являются:

рассмотрение состояния двустороннего торгово-экономического сотрудничества;

подготовка предложений по дальнейшему развитию торгово-экономического сотрудничества;

разработка предложений по улучшению условий экономического сотрудничества между хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории государств Сторон;

обсуждение вопросов, связанных с применением либо толкованием настоящего Соглашения.

Межправительственная комиссия состоит из Российской и Югоосетинской частей, возглавляемых председателями. Каждая Сторона определяет председателя своей части Межправительственной комиссии. Составы Российской и Югоосетинской частей Межправительственной комиссии, включая их секретарей, формируются в соответствии с законодательством государств Сторон. На заседания Межправительственной комиссии могут приглашаться советники и эксперты.

Для обсуждения отдельных вопросов Межправительственная комиссия может создавать рабочие группы и определять их задачи.

Межправительственная комиссия сама определяет порядок своей работы.

Заседания Межправительственной комиссии проводятся по мере необходимости, как правило, 1 раз в год, поочередно в Российской Федерации и Республике Южная Осетия.

По инициативе одного из председателей может быть созвано внеочередное заседание Межправительственной комиссии или проведена встреча председателей.

Председатели Российской и Югоосетинской частей Межправительственной комиссии договариваются о созыве и согласовывают повестку дня очередного заседания Межправительственной комиссии не позднее чем за 1 месяц до его проведения. По согласованию председателей на заседании Межправительственной комиссии могут быть рассмотрены вопросы, не включенные в повестку дня.

Решения Межправительственной комиссии оформляются протоколами.

Вопросы, связанные с деятельностью Межправительственной комиссии в период между ее заседаниями, обсуждаются в рабочем порядке председателями Межправительственной комиссии. Решение организационных вопросов деятельности Межправительственной комиссии обеспечивается взаимодействием секретарей Российской и Югоосетинской частей Межправительственной комиссии.

По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения, являющиеся его неотъемлемой частью, которые оформляются соответствующим протоколом.

Споры между Сторонами относительно толкования или применения положений настоящего Соглашения разрешаются путем переговоров.

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Статья 1 настоящего Соглашения в части ввоза товаров на территорию Российской Федерации распространяется на правоотношения, возникшие с 20 января 2009 года.

Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении 12 месяцев с даты получения одной Стороной письменного уведомления другой Стороны о ее намерении прекратить его действие.

Совершено в г. Москве 2 марта 2012 года в двух экземплярах, каждый на русском и осетинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

Для целей применения настоящего Перечня следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД ТС, так и наименованием товара.

Компания ООО “РТА” оказывает услуги для физических и юридических лиц по таможенному оформлению экспорта в Южную Осетию. Предлагаем полный комплекс разнообразных решений, начиная от аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, до помощи на любом этапе оформления. Сотрудничаем с отечественными и зарубежными клиентами.

Полное сопровождение сделки под контракт брокера

Компания оказывает услугу контрактодержателя для партнёров, которые не являются участниками ВЭД. Мы заключаем внешнеторговый контракт с покупателями из Южной Осетии от имени нашей компании экспортера и самостоятельно занимаемся всеми таможенными формальностями и другими сопутствующими мероприятиями. С российской фирмой заключаем стандартный внутрироссийский договор купли-продажи.

Продажа под наш брокерский контракт позволяет клиентам расширить рынки сбыта своей продукции, без содержания дополнительного штата сотрудников по ВЭД, необходимости заниматься открытием валютного счета и паспорта сделки в банке, избежать проверок со стороны валютного контроля, таможенных сложностей по оформлению экспорта, отчётов перед налоговой службой по 0% ставке НДС по экспорту в Южную Осетию.

Комплекс основных и дополнительных услуг по оформлению экспорта

Компания готова оказать помощь на любом этапе международной сделки для клиентов, самостоятельно осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

Таможенное оформление с подбором корректного кода по ТН ВЭД ЕАЭС, расчетом таможенной стоимости, определением и уплатой необходимых таможенных платежей и сборов. Проверяем необходимость оформления различных сертификатов и помогаем в их получении. Следим за принадлежностью вывозимых грузов к товарам двойного назначения и подлежащим экспортному контролю, при необходимости оформляем заключение ФСТЭК, другие разрешительные документы от надзорных органов и министерств. Представляем интересы клиента на таможне в случае досмотра товара, проводим фото- и видеофиксацию. Своевременно и правильно подаем ЭПИ и ЭДТ на экспортируемые грузы.

Читайте также:  Юлия чекурова нижний новгород

Оказываем консультационные услуги по налогообложению экспорта в Южную Осетию. НДС по такой сделке применяется по ставке 0%. Наши сотрудники подскажут как грамотно отразить операции в бухгалтерских проводках и книге покупок, помогут сформировать комплект документов для подачи декларации и прохождения камеральной налоговой проверки по возврату НДС.

Оказываем услуги по оформлению документов по экспорту в Южную Осетию. Проанализируем существующий или поможем составить новый юридически грамотный внешнеторговый контракт. Подготовим инвойс, упаковочные листы, техническую документацию и инструкции, транспортные документы (CMR, железнодорожную или авианакладную), прочие товаросопроводительные бумаги.

Наши возможности по сотрудничеству с южноосетинскими партнерами

Оказываем поиск и подбор российских поставщиков согласно заданным критериям. Предоставляем возможность покупки товара у фирм, не занимающихся экспортной деятельностью. Комплектуем и отправляем партии товаров от нескольких поставщиков к одному получателю.

Контракт заключается с нашей фирмой экспортером, а необходимый товар компания от своего имени выкупит для вас на внутрироссийском рынке. Для наших клиентов из Южной Осетии мы станет единственным контрагентом и все заботы по оформлению сделки возьмем на себя. Таким образом наши партнеры избавляются от необходимости тратить время и деньги на посещение России, чтобы самостоятельно заниматься всеми формальностями.

Почему нам доверяют?

Компания занимает таможенным оформлением любых экспортных поставок с 2011 года. Узкая специализация позволяет оказывать высококачественные услуги в максимально сжатые сроки.

У нас работают квалифицированные специалисты со значительным практическим опытом.

Мы заботимся о каждом клиенте, поэтому застраховали нашу ответственность на сумму 20000000 рублей.

Для бесперебойного проведения таможенных формальностей мы получили банковскую гарантий по уплате таможенных сборов на сумму 1000000 евро.

Наша репутация надежного делового партнера подтверждена положительными отзывами клиентов и количеством успешно выпущенных таможенных деклараций.

Для связи с нами позвоните по телефонам, указанным в контактах или закажите обратный звонок, заполнив заявку на сайте.

ООО "РТА". Российское Таможенное Агентство. Свидетельство о включении в реестр таможенных представителей № 0955/00 от 08.10.18, выдано Федеральной Таможенной Службой России, бессрочно.

ЦХИНВАЛ, 24 июля. /ТАСС/. Южная Осетия в июле втрое — с 14 тыс. до 42 тыс. бутылок — увеличила партию экспортного вина в Россию, сообщил ТАСС в среду глава винодельческого предприятия республики "Винодельня Иронсан" Алексей Цапаев.

Первую экспортную партию вина в РФ республика отправила в начале февраля.

"Югоосетинское вино пользуется большим спросом в Российской Федерации, и если предыдущие партии отправлялись на экспорт в Россию по одной машине — 14 тыс. бутылок, то сегодня мы загрузили уже три машины — это 42 тыс. бутылок вина", — сообщил Цапаев, отметив, что в настоящее время машины с продукцией уже находятся на российской таможне.

По словам главы предприятия, это уже 11-я экспортная партия югоосетинского вина, которую республика отправила в РФ.

"В целом за первое полугодие текущего года мы отправили в Россию 140 тыс. бутылок вина", — уточнил он.

На российский рынок, рассказал Цапаев, отправляются вина двух линеек винодельческой продукции под названием "Цард" и "Аланский резерв", которые состоят из четырех сортов — "Шираз", "Каберне", "Мерло" и "Совиньон". Сорта линии, заметил он, отличаются по своим вкусовым качествам, крепости, "букету" и другим параметрам. "В настоящее время на предприятии идет розлив еще двух новых видов вин — "Шардоне" полусладкое и "Каберне" красное сухое", — сказал Цапаев.

О предприятии

Собеседник агентства отметил, что первую партию югоосетинского вина — 32 тыс. бутылок под названием "Аланский резерв" — на предприятии выпустили в декабре 2018 года. Производительность завода, по его словам, составляет 10 тыс. бутылок в сутки, в перспективе запланировано выпускать 150-200 тыс. бутылок в месяц.

На первом этапе завод пока работает на привозном материале, в основном из Краснодарского края и Крыма, но в течение пяти лет, по словам главы предприятия, полностью перейдет на собственное сырье. "В Цхинвальском районе республики для этого высажено 10 га виноградников, и еще 30 га мы планируем высадить в этом году", — добавил он.

"Винодельня Иронсан" — первое в Южной Осетии предприятие, которое планирует выпускать вино в промышленных масштабах. Ранее в республике работал Цхинвальский винный завод, введенный в эксплуатацию в 1959 году.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector