Экзамен для учителя математики

Просмотр

ответы -1;3 384000 4132 9 15 13 — — — — — — -1 1;4/3

Ответы

Ответы к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
*бесплатно, в один клик!

Решения

Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
*бесплатно, в один клик!

Видеоразборы

Статистика и загрузка

Скачать

Сервера

Просмотров 5081 659 Загрузок
Добавил Yagubova 01.04.2017 Дата
День Суббота 00:13 Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.

Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.

Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту roman@yagubov.ru

Оценивание

№ задания 1-12 13-15 16-17 18-19 Всего
Баллы 1 2 3 4 32

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

Читайте также:  Создание и регистрация профсоюзов

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Лента новостей

Все новости »

Рособрнадзор протестировал 22 тысячи преподавателей разных предметов в российских регионах. Сами учителя рассказали Business FM, что негативно относятся к подобным проверкам

Фото: Виктор Драчев/ТАСС —>

Половина учителей математики не прошла проверку на знание предмета. Об этом РБК сообщил Рособрнадзор.

Все учителя участвовали в опросе добровольно. По результатам эксперимента составят единые федеральные оценочные материалы. В будущем на их основе будет проходить аттестация всех учителей — уже не добровольная, а обязательная.

Преподаватель истории и обществознания школы № 2 города Реж Свердловской области Марина Шарова проходила тестирование по праву. Своими впечатлениями она поделилась с Business FM:

«В учительской среде к этим процедурам относятся негативно. Мы не меркантильные люди, но тем не менее ставка — 13-14 тысяч, мы работаем часы, плюс домашняя работа, плюс проверка тетрадей. Плюс еще нас проверять начали уже как учащихся. Нас это все возмущает. Было 15 тестовых заданий, как в ЕГЭ, а три задания во второй части были в плане методики. Первое — составьте программу, например правового просвещения. Дается около трех часов, и вы составляете программу по правовому просвещению. Как ее составлять, многие педагоги знают. С другой стороны, нет никаких критериев, требований, а оценивается с точки зрения того, реализован ли этот индивидуальный подход, реализован ли деятельностный подход. То есть вы пишете одно, а как вас будут критериально проверять, вы не знаете».

Кроме половины учителей математики и информатики, «неуд» получили также четверть учителей экономики, истории, русского языка и литературы. Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы, а также преподаватели обществознания и права.

Почему именно математики хуже всех прошли тестирование? Комментирует директор школы «Покровский квартал» Илья Новокрещёнов:

«Понятно, почему результаты учителей, которые преподают математику и информатику, оказались в целом ниже, чем результаты, которые показывают учителя гуманитарных предметов. Если мы проанализируем рынок педагогического труда по всей стране, мы увидим, что наибольший дефицит как раз в преподавателях математики, физики, информатики, а преподавателей гуманитарного цикла достаточно большое количество. В Москве ситуация с заработной платой педагогов совсем иная, чем в России, в Москве довольно жесткая конкуренция за место работы в школе, поэтому у директоров школ есть возможность отбирать действительно лучших из лучших. Наверное, в целом в разных регионах ситуация складывается по-разному, и это как раз показатель того дефицита. Я знаю, многие директора, мои коллеги из регионов не могут закрыть какие-то вакансии перед началом учебного года и готовы взять практически любого учителя математики, лишь бы начать учебный процесс. В связи с тем, что конкуренции там особенно нет, именно в этих специальностях, может быть, поэтому результаты учителей именно этих предметов чуть-чуть ниже, чем остальных. Большой трагедии я бы из этого не делал, это первый, пробный шар».

Читайте также:  Что делать если потерялся инн

Аттестация проходит обезличенно, и, как утверждают в Рособрнадзоре, итоги никак не повлияют на работу участников исследования и школ.

Аттестация для учителей математики Демонстрационный вариант

для учителей математики

Департамент образования администрации Владимирской области

ГУ ВО «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки

информации единого государственного экзамена (ЕГЭ)»

Аттестация для учителей математики

Раздел 1. Учитель математики.

Ответом к заданиям этой части (В1–В6) является целое число или конечная десятичная дробь. Ответ надо записать в бланк ответов № 1.

В1. Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 2. Найдите объём параллелепипеда.

В2. Найдите корень уравнения = 5.

В3. В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в трёх городах России (по данным на начало 2010 года).

Пшеничный хлеб (батон)

Мясо (говядина, 1 кг)

Подсолнечное масло (1 литр)

Определите, в каком из этих городов окажется самым дешёвым следующий набор продуктов: 3 батона пшеничного хлеба, 2 кг картофеля, 1 кг говядины. В ответ запишите стоимость данного набора продуктов в этом городе (в рублях).

B4. Найдите наименьшее значение функции

y = x3 + 8x2 + 20x – 1 на отрезке [-3; 5]

B5. Найдите cos α , если sin α = и α

Аттестация для учителей математики

B6. Решите неравенство

С1. Найдите все положительные значения a, при каждом из которых система

имеет единственное решение.

С2. На доске написано более 45, но менее 55 целых чисел. Среднее арифметическое этих чисел равно 3, среднее арифметическое всех положительных из них равно 10, а среднее арифметическое всех отрицательных из них равно -5.

a) Сколько чисел написано на доске?

b) Каких чисел написано больше: положительных или отрицательных?

c) Какое наибольшее количество отрицательных чисел может быть среди
них?

Читайте также:  Распоряжение издано или выпущено

Раздел 2. ИКТ – компетентность

При выполнении заданий А1 – А3 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «х», в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

А1. Для сохранения документа на новом месте и/или под другим именем

выбирают пункт меню Файл:

1) сохранить 2) сохранить как 3) создать 4) открыть

А2. Укажите правильную запись почтового электронного адреса:

Аттестация для учителей математики

А3. Педагог создал в современном текстовом редакторе (…) список воспитанников с их оценками по нескольким предметам. Можно ли отсортировать этот список в алфавитном порядке фамилий?

1) нет, это можно сделать только при условии, если документ создан в современных электронных таблицах

2) да, если таблица содержит только три столбца

4) ответ зависит от ориентации листа бумаги

Ответом на задание В7 должен быть некоторый адрес web-страницы или его часть. Ответ надо записать в бланк ответов № 1.

В7. Найдите на сайте системы электронного мониторинга образовательных учреждений (СЭМОУ — http://www. *****/) web-страницу, содержащую «Новости сайта». Укажите в ответе продолжение адреса web-страницы.

Решением задания С3 должен быть созданный Вами файл, в соответствии с указанными ниже требованиями.

С3. Создать слайд в одной из программ для подготовки презентаций. Слайд должен содержать ФИО автора и 1-2 графических примитива (эллипс, квадрат и т. п.) Сохранить файл. Он должен иметь имя, совпадающее с Вашей фамилией, например, petrova и сохранен в папке «Аттестация» на диске С.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector