Эльдорадо срок хранения заказа

Добрый день. Сегодня меня уволили с Эльдорадо и я пользуясь случаем хочу вам рассказать несколько историй. Изнутри, скажем так, компании. Возможно кому-то пригодится при заказе товара в крупных компаниях.

Первое, что нужно сказать, ребята, запомните эти названия компаний: ELenberg, Moulinex, Scarlett, Polaris. Это российские торговые марки, прикрывающиеся европейскими и собирающиеся на заводах в Китае детьми в сырых и темных подвалах. Я серьезно. Количество возвратов по данным товарам просто нереальное. Особенно Эленберг. Это вообще компания Эльдорадо. Похоже возвращенные или бракованные товары они шлют в Китай и там перебирают и выставляют на продажу. Особенно часто возникают проблемы с планшетами, дешевыми мультиварками.

Второе, что касаемо возвратов. Первое, что меня поразило это офигительная смекалка и выворачивание все так, чтоб клиент все равно остался в дураках. Первый возврат по которому я общался поверг меня в шок. Клиент для поликлиники заказал несколько холодильников, кстати, тоже Эленберг. Оплатил все это заранее по безналу, заказал доставку. Курьер при доставке сказал, что дескать, техника с мороза и должна отстояться минимум день. Кстати, такой бред я услышал только в этой конторе. После дня отстаивания естественно холодильник не включился. И что ей на это ответили? Идите нахер! Точнее идите в магазин, пишите заявление, а лучше два. Ждите две недели на рассмотрение. Деньги за доставку вам вернут, а, может, и не вернут, а вот холодильник в свободное время заберут. Было очень обидно говорить это клиенту, напомню, холодильники в детскую больницу. Никаких скидок, никаких подарков, мы ничего не предложили клиенту, кроме разочарования.

На будущее — любой товар нужно проверить, независимо от того, откуда он приехал. Держать курьера нужно до упора. Пока не убедитесь, что все нормально — ничего не подписывайте. Говорите, что подпишите потом.

Телефоны. Вообще больная тема. Если на магазине наши сотрудники установили вам приложения то вы уже не имеете права вернуть товар т.к. выходит, что он был в употреблении, а значит потерял кондицию, даже если вы не совершили ни единого звонка. Никогда не соглашайтесь на подобный бред и сообщите всем родственникам, чтоб не соглашались. Иногда к нам обращались бабушки, которые купили внуку, дочке, телефон и согласились на установку. После этого в течении 14 дней обменять его уже было не возможно.

Читайте также:  Принцип свободы договора пример

И, кстати, тема воровства не афишируется, но вполне распространена. Зарядки от айпадов, айфонов, наушники, пульты к телевизору, 3д очки. Это все продавцы вам могут просто не положить в коробку. Да что там сказать, даже тряпочки для протирания макбуков воруют. Коробки проверяйте тщательно. После покупки вы уже никак не докажете, что внутри чего-то не было.

Обязательно открывайте коробки сами и обязательно аккуратно. Некоторые продавцы специально срывают пломбы, чтоб не морочиться с гарантией.

И да, кстати, в Эльдорадо ничего вам не починят. Даже если вы купили у них гарантию, все отправляется в сервис по официальной гарантии. Или если не купили — вас отправят в сервис.

Рассрочки, Кредиты. Вы примерно понимаете, что все, что написано на рекламных щитах ложь. Вам накрутит банк самый хороший процент. Проще обращаться непосредственно в банк, брать кредит деньгами и рассчитываться через терминал. Тогда все проценты будут хотя бы вам хорошо видны и озвучены.

Страховки. Это все знают. Дополнительная гарантия по которой специалист на диагностику выезжает, если магазин находится в ни менее 25 км. от вас, при чем это нигде не указано. А товар потом все равно отправляют в сервисный центр. Стерлась печать? Не обслуживаем! Нет чека? Не обслуживаем! И вообще у нас обед. Запомните, если у вас потерялся чек или нет печати то вы можете обратиться к производителю. Некоторые обслуживают технику по серийным номерам. И вообще, лучше всегда звонить производителю. Вам там обязательно помогут, если товар крупный то производитель сам его заберет и оплатит доставку.

Если вы видите сниженную цену, помните, что это выставочный экземпляр, с царапинами и дефектами. Компания Эльдорадо, никогда, запомните, никогда не продает по скидке нормальный товар. На моей памяти таких случаев не было.

Читайте также:  Юрист по семейным делам энгельс

Эльдорадо предлагает Вам выгодную услугу — самовывоз товара из пункта интернет-магазина, интернет-гипермаркета, розничного магазина. Просто выберите удобное время и сами заберите свою покупку.

Выгодно, удобно и просто!

  • Вы приезжаете за товаром в удобную для Вас точку самовывоза;
  • Вы экономите деньги на стоимости курьерской доставки;
  • Вы не ждете доставки заказа, а забираете его в любое подходящее для Вас время.

Как оформить заказ

Оформить заказ на самовывоз Вы можете на сайте, придя в розничный магазин, пункт интернет-магазина/интернет-гипермаркет, либо позвонив по телефону контактного центра 8 800 250 25 25.

При заказе на сайте Вы выбираете удобный Вам розничный магазин, пункт интернет-магазина/интернет-гипермаркет, в котором хотите самостоятельно забрать заказ.

О готовности Вашего заказа Вы будете уведомлены по электронной почте и SMS. Также Вы всегда самостоятельно можете проверить статус заказа в Личном кабинете на сайте.

Как получить заказ

Вы приезжаете в выбранную Вами точку самовывоза. Сообщаете номер заказа, оплачиваете и забираете свой заказ.

Перед тем как ехать в точку самовывоза, убедитесь в том, что у Вас есть номер Вашего заказа. Узнать его Вы можете из письма заказа или в SMS-уведомлении.

Способы оплаты

  • Наличный расчет;
  • Банковской картой;
  • Подарочной картой;
  • Оплата бонусами;
  • В кредит.

Если Вам понадобится доставка, Вы можете заказать ее на месте после оплаты заказа.

Уважаемый покупатель!

В интернет-магазине Эльдорадо с момента оформления заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно в личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить вам на телефон и электронную почту, которые Вы указали в заказе.

«Заказ принят» – мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.

Вы получаете sms/e-mail с информацией о вашем заказе.

«Заказ передан на исполнение» – мы приступили к выполнению Вашего заказа.

На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке по адресу или выдаче (самовывозу), если товар уже в магазине. Вы получаете sms/e-mail с информацией о заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу).

Читайте также:  Подтекает труба холодной воды

«Заказ доставляется» – машина с Вашим заказом выехала по указанному в заказе адресу.

На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения (магазин, пункт интернет магазина или адрес, указанный в вашем заказе).

«Заказ подготовлен к выдаче» – можно приходить и забирать заказ из магазина или пункта интернет магазина.

Все детали, необходимые для получения заказа, указываются в sms/e-mail.

«Заказ выдан» – Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!

«Изменение заказа, требуется подтверждение» – возникла необходимость изменить условия заказа и согласовать их с Вами.

В таких ситуациях мы всегда звоним Вам, чтобы согласовать изменения и предложить варианты решения.

«Заказ не выдан клиенту, требуется уточнение» – в день доставки товар не был передан Вам и вернулся на склад, ожидайте звонка нашего оператора.

Этот статус применим только для заказов с доставкой. Заказ может быть не выдан по ряду причин, например, не застали Вас дома и не смогли с Вами связаться. В таких случаях мы обязательно позвоним Вам для согласования нового времени доставки или изменения заказа.

«Заказ отменен клиентом» – мы получили запрос от Вас и отменили заказ.

Вы получите sms/email с уведомлением об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.

«Заказ отменен. Истек срок хранения товара» – Ваш заказ хранился в магазине до указанной даты и его никто не забрал.

Этот статус применим только для заказов на самовывоз. Обычно мы храним заказ до 7 дней со дня уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется. Вы получаете sms/e-mail об истечении срока хранения и отмене заказа.

«Заказ отменен по техническим причинам» – случилась серьезная техническая проблема.

Такое бывает очень редко и в таких ситуациях не всегда можно понять, когда проблема будет решена. Мы честно говорим Вам об этом, чтобы Вы смогли принять решение: сделать заказ позже или заказать в другом магазине.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector