Энергосбыт лицевой счет абонента

Зачем ввели регистрацию в личном кабинете клиента?

Ранее в личный кабинет можно было войти по номеру лицевого счета и фамилии собственника жилья. Это создавало угрозу несанкционированного доступа к персональным данным клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт». Поэтому с 3 марта введена обязательная регистрация в личном кабинете клиента для всех пользователей. Необходимо пройти несложную процедуру регистрации.

Что изменилось в личном кабинете помимо регистрации?

В новом личном кабинете полностью обновлен дизайн, изменилась его структура. Все изменения направлены на то, чтобы пользователь с первого клика получал доступ к самой востребованной информации и популярным функциям. Так, на главной странице акцент сделан на разделы «Состояние лицевого счета», «Передать показания» и «Оплатить».

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Процедура регистрации не сложная и не занимает много времени. Вам необходимо заполнить все поля регистрационной формы: вписать Ваше имя и фамилию, номер телефона и адрес электронной почты, а также придумать пароль (паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке). Затем необходимо выбрать способ активации учетной записи: с помощью СМС или email. Обязательно нужно дождаться кода активации и ввести его в соответствующее поле.

Как войти в личный кабинет клиента после регистрации?

После регистрации и активации учетной записи вы можете войти в личный кабинет. Чтобы войти, необходимо в верхнем поле ввести номер телефона (формат 9ХХХХХХХХХ), либо адрес электронной почты, а в нижнем – придуманный при регистрации пароль. Для удобства можно поставить «галочку» «Запомнить меня». Далее необходимо нажать «Войти».

Как в личном кабинете передавать показания по нескольким лицевым счетам?

Читайте также:  Помощь мигрантам нижний новгород

В новом личном кабинете появилась услуга «Мультиклиент». Она дает доступ к нескольким лицевым счетам под одной учетной записью. Это удобно, например, если вы имеете несколько квартир или помогаете передавать показания пожилым родственникам. Ранее при передаче показаний нужно было многократно заходить в личный кабинет под разными учетными записями. Подключать дополнительные лицевые счета (в том числе и за капитальный ремонт) можно используя опцию «Настроить кабинет».

Как подключить основной и дополнительные лицевые счета к личному кабинету?

Чтобы подключить основной и дополнительные лицевые счета, нужно зайти в раздел «Настроить кабинет». Далее необходимо в верхнее поле ввести 12-значный номер лицевого счета, а в нижнее – фамилию собственника (фамилия указывается как в платежном документе), затем нажать кнопку «Подключить». Подключая несколько счетов, вы можете, для удобства, присвоить им уникальные имена.

Если необходимо добавить счет за капитальный ремонт, то в графе «фамилия» необходимо написать «собственник помещения». В дальнейшем, вы сможете выбирать необходимый лицевой счет, выбрав «Сменить лицевой счет», «Выбрать лицевой счет».

Как в личном кабинете передать показания?

На главной странице личного кабинета находится поле «Передать показания и оплатить». Необходимо ввести текущее показание прибора учета, нажать кнопку «Передать». Обратите внимание, расход посчитается автоматически. Затем появится надпись «Показания успешно приняты!».

Как посмотреть начисления и историю платежей по капитальному ремонту? На главной странице отображается общая сумма задолженности по электроэнергии и капремонту.

Все начисления и историю произведенных оплат можно посмотреть в разделе «Счета и Платежи»/ «Поступившие платежи»/«Выставленные счета». Информация там дана отдельно по электроэнергии (верхняя часть страницы) и капитальному ремонту (внизу страницы).

Новая версия личного кабинета. Она имеет адаптивный дизайн, что дает возможность использовать кабинет с планшета или смартфона всеми функциями. Добавлено несколько новых функций: мультиклиент, восстановление пароля через СМС.

Если Вы ранее регистрировали несколько лицевых счетов, указав один email или мобильный телефон, то в новом личном кабинете krsk sbit ru они, для вашего удобства, уже объединены в один.

Для входа в личный кабинет, Вам достаточно указать email или номер телефона и ввести пароль. Если по какой-либо причине войти в личный кабинет не удалось, просим Вас воспользоваться восстановлением пароля.

Читайте также:  Ребенок не отвечает на звонки

Если ранее регистрация не была пройдена, советуем Вам пройти несложную процедуру регистрации которую подробно разберем ниже, с примерами.

Возможности личного кабинета Энергосбыт Красноярск

В кабинете вы можете:

  • оплатить счета;
  • передавать показания по нескольким лицевым счетам;
  • подключить основной и дополнительные лицевые счета;
  • передать показания;
  • посмотреть начисления и историю платежей по капитальному ремонту;
  • посмотреть историю переданных показаний, информацию о приборе учета;
  • подготовить квитанцию к печати;
  • задать вопросы и получить консультацию специалистов;
  • оставить заявку на установку, замену или ремонт прибора учета;
  • посмотреть адрес и телефон своего участка ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Регистрация в личном кабинете Красэнергосбыт

Регистрация занимает 2-4 минуты. Необходимо заполнить все поля регистрационной формы:

Форма регистрации в Красноярскэнергосбыт

  1. Вписать Ваше имя и фамилию;
  2. номер телефона;
  3. адрес электронной почты;
  4. придумать пароль (паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке).
  5. Затем необходимо выбрать способ активации учетной записи: с помощью СМС или email.
    Обязательно нужно дождаться кода активации и ввести его в соответствующее поле.

Смотрите видео с процессом регистрации.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Красноярск Энергосбыт физического лица.

Уважаемый пользователь Личного кабинета АО «Мосэнергосбыт»!

Теперь вам доступна новая версия сервиса – Единый личный кабинет клиента *.

Чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо авторизоваться, используя номер мобильного телефона или e-mail, указанные при регистрации в предыдущей версии личного кабинета, и прежний пароль, после чего прикрепить лицевой счёт соответствующей организации.

В Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru доступен весь функционал старой версии. Кроме того из него теперь можно управлять не только несколькими лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и лицевыми счетами ООО «МосОблЕИРЦ», а также региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области (для жителей частного сектора).

Читайте также:  Российский паспорт код документа

Для перехода в Единый личный кабинет клиента воспользуйтесь ссылкой .

Благодарим вас за использование наших дистанционных сервисов!

*С 01.10.2019 старая версия сервиса «Личный кабинет клиента АО «Мосэнергосбыт» полностью выведена из эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector