Юридические услуги лучшие сайты

Победителей определяло профессиональное жюри, состоящее из экспертов в сфере веб-разработок и представителей ведущих медиа юррынка. Также, по информации организаторов конкурса Lawfirmmanagement.ru, в него вошли руководители служб маркетинга юридических фирм, которые стали победителями в предыдущий год и по правилам не участвуют в отборе. С 24 августа по 20 сентября члены жюри русскоязычного конкурса Best Law Firm Website провели оценку 50 сайтов и определили победителей в четырёх номинациях – «Лучший сайт юридической фирмы», «Самый эффективный сайт юридической фирмы», «Лучший дизайн сайта юридической фирмы», «Самый полезный сайт юридической фирмы».

Победители в номинации «Самый эффективный сайт юридической фирмы» определялись на основании статистики, представленной участниками:

Юридическая фирма «Cliff» Адвокатское бюро «Линия Права» АБ «Казаков и партнеры»
1 место 2 место 3 место

Победителей в номинации «Самый полезный сайт юридической фирмы» выбирали по качеству юридического контента (информативность, актуальность, легкость стиля и понятность, а также креативность при подаче материала):

Юридическая фирма «Taxology» ФПБ «O2 Consulting» АБ «Казаков и партнеры»
1 место 2 место 3 место

В номинации «Лучший дизайн юридической фирмы» лидеров отбирали профессионалы web-индустрии.

Alliance Legal S&K Вертикаль «Линия Права»
1 место 2 место 3 место

Победители самой главной номинации «Лучший сайт юридической фирмы» были выбраны на основе голосования всех членов жюри, а также результатов по трём номинациям. Победителей объявил Алексей Пелевин, сооснователь и CEO «Право.ru».

S&K Вертикаль «Линия Права» Taxology
1 место 2 место 3 место

Также в десятке лидеров – сайты компаний Alliance Legal (4 место), Юрпроект (5 место), O2 Consulting, «Казаков и партнеры» (6–7 место), «Андрей Городисский и партнеры», АНП «Зенит», Arna Partners, Grad, «Рустам Курмаев и партнеры», Saveliev, Batanov and Partners (одинаковое число голосов).

Место в рейтинге Наименование компании Общий рейтинг Дата составления
1 Юридическая группа "МИП" 98%
07.03.2019 2 "Dentons" 80% 07.03.2019 3 Goltsblat BLP 76% 07.03.2019 4 Адвокатское бюро "Падва и партнеры" 67% 07.03.2019 5 КА "Бастион" 60% 07.03.2019

Самые лучшие сайты адвокатов

В эпоху Интернета практически каждая юридическая компания имеет свой сайт, который служит рекламой услуг команды адвокатов или частного юриста.

Познакомиться с отзывами людей о работе юристов того или иного профиля, а также с рейтингом юридических компаний Москвы вы можете и на нашем сайте, который создан с целью помочь вам в выборе правового специалиста. Наши аналитики провели работу по изучению качества услуг, предоставляемых в этих компаниях, по изучению отзывов людей о работе данных юридических структур.

Читайте также:  Статья о награждении сотрудников

В ходе аналитического исследования сотрудники проверяли удобство сайтов данных компаний для пользователя. Сайты компаний, входящих в наш рейтинг, отличаются хорошим контентом и удачным интерфейсом.

Сайт должен отличаться информативностью и удобством пользования для клиента, поэтому любой сайт оснащен меню, позволяющем ориентироваться в большом количестве информации. На всех сайтах юридических компаний размещается информация о самой компании, сведения об адвокатах, входящими в ее штат, указывается адрес организации и ее контакты, а также список юридических услуг с прейскурантом.

Разработчики сайта придумывают легкие пути для пользования такими опциями, как звонок клиента в компанию, онлайн-консультация или запись к адвокату. Наличие обратной связи для юридического сайта необходимо, ведь чем быстрее клиент получает ответ на заданный вопрос, тем более благоприятное впечатление у него остается о компании.

Также важно и внешнее оформление сайта. Юридический сайт должен отличаться строгим дизайном в спокойной цветовой гамме, которая не отвлекает и не раздражает посетителя. Кроме того, на сайте должны быть фотографии адвокатов, а также картинки, соответствующие содержанию статей.

Текст на общем фоне должен хорошо читаться (важен шрифт и размер) и не содержать грамматических ошибок. Юридические тексты должны быть содержательными, качественными и грамотно оформленными. Важно наличие заголовков и подзаголовков внутри статьи: так текст лучше воспринимается пользователем.

Сайт может содержать дополнительные рублики, которые привлекают внимание клиента. Это может быть судебная практика, законодательство, отзывы клиентов и т.п. Но вместе с тем сайт не должен быть перегружен информацией и рекламой.

Самые лучшие сайты адвокатов отвечают вышеперечисленным требованием по оформлению сайта, пользуются популярностью и посещаются пользователями. Посетив сайт какой-либо юридической компании, человек нередко становиться ее клиентом, немаловажную роль в этом играет хорошее впечатление от сайта.

Сайт, как известно, призван решать основную проблему и потребность юридического бизнеса, а именно — обеспечение этого бизнеса клиентами. Необходимость данного инструмента юридического маркетинга уже осознали практически все адвокаты и юристы. Однако какую роль здесь играет дизайн юридического сайта?

Зачем он вообще нужен, когда есть столько готовых шаблонных решений и бесплатных платформ? Давайте разберемся.

Внешний вид юридического сайта очень важен. Это то самое первое впечатление, которое вы производите на клиента. Однако, в чем же на самом деле заключается работа дизайнера? В представлении большинства, дизайнеры — это некие “креативщики”, работающие исключительно по ночам, которые “играются с цветами” и делают “синий еще синее”, а сайт — “веселеньким”.

В чем заключается дизайн юридического сайта?

Дизайн юридического сайта включает в себя не только подбор цветов и шрифтов, а также изображений с фотостоков. Это большая работа, начинающаяся с детального прототипирования, составления сценария юридического сайта, разработки дизайн концепции, в которой точно будут подобраны основные и оттеняющие цвета. Итог такой работы — финальный дизайн-макет юридического сайта.

Читайте также:  Рейтинг лучших банков россии 2018

Несомненно, при таком подходе к дизайну, вы получаете совсем другой уровень позиционирования сайта и компании в целом. Вы можете представить, что компания “Apple” сделала бы свой корпоративный сайт на основе бесплатной темы, которую нашла за 10 минут в Интернете? Мы тоже не можем. Именно поэтому, если вы планируете оставаться в юридическом бизнесе надолго, то вам нужно задуматься над дизайном всерьез.

Сайт юридических услуг — это НЕ творчество, а четко продуманный работающий инструмент.

Почему не все дизайны одинаково полезны?

Когда мы говорим о дизайне юридического сайта, то сталкиваемся с двумя полярными крайностями — либо юристы не хотят инвестировать в дизайн своего сайта, и поэтому он получается плохим, не продающим, а потом еще и жалуются на него, либо наоборот вкладывают много, креативят «по-страшному», но все равно сайт не цепляет клиентов.

Давайте разберемся, почему эти крайности не принесут вам клиентов, и этот дизайн не будет работать на вашу практику.

    1. Бесплатные дизайнерские шаблоны
      Как правило, такие сайты не являются продающими и не учитывают специфику юридической отрасли. На российском рынке все чаще мы встречаем иностранные шаблоны, которые в принципе не адаптированы под русский народ. Шаблоны ограничены и примитивны, и работают скорее против имиджа юридической фирмы, чем на него. Юристы просто покупают такой шаблон, вносят в него информацию, чтобы подобрать — ну и как вы уже поняли притягательность для клиента такого сайта, весьма не значительна, и иногда, даже наоборот такой сайт отпугивает.
    2. Крутые дизайнерские сайты
      В нашей практике не раз случалось, что юристы и адвокаты представляли сайт юридических услугкак свой некий творческий проект, пространство для выражения накопившихся идей. Отсюда — сложная анимация, непонятная навигация, ненужные элементы сайта и полное отсутствие продаж. Мы часто сталкиваемся с тем, что юридические компании заказывают сайты, которые нравятся руководителям, но не отвечают запросам и ожиданиям клиентов. А нужно помнить, что сайт делается именно для них! В итоге юрист вкладывает не малую сумму денег на дизайн, и на сайт в целом, но отдачи не получает.

    Юристам важно понять, что сайт юридических услуг — это НЕ творчество, а четко продуманный работающий инструмент, который направлен на получение новых заявок на услуги. Его навигация, дизайн и структура должны основываться на наблюдениях, анализе и статистике, а не на личном желании управляющего партнера юридической компании, только в таком случае дизайн и сайт в целом будут работать и принесут клиентов в практику.

    Читайте также:  Реестр дипломов кандидатов наук

    Каким должен быть правильный дизайн юридического сайта?

    Итак, как делать не стоит — мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим по пунктам из чего состоит качественный дизайн юридического сайта.

    1. Дизайн должен продавать

    Чтобы дизайн юридического сайта был продающим, в дизайн-макете должны быть правильно расставлены акценты.

    А. Графическая разбивка (использование отличающихся цветов фона)

    Пример графической разбивки страницы. Представлено чередование блоков с фонами разных цветов: серый, зеленый, белый. Такая разбивка визуально разделяет информацию и помогает пользователю легче ее воспринять.

    Б. Текстовая разбивка (использование цитат, списков, пунктов)

    Пример текстовой разбивки на странице описания юридической услуги. Используются нумерованные списки с выделением заголовков отличающимся цветом.

    2. Цветовое решение должно быть актуальным

    Второй шаг на пути к идеальному сайту юридических услуг — это подбор оптимального цветового решения для будущего портала. Часто дизайнер ориентируется на логотип и фирменный стиль, о создании которого мы подробно писали
    в этой статье.

    Однако, стоит сказать, что не все юридические компании готовы на первых этапах отдельно уделять время фирменному стилю. В этом случае дизайнер просто подбирает цветовую гамму, которая отвечает актуальным тенденциям и задачам, возложенным на сайт.

    Например, для сайта, целевая аудитория которого на физические лица, подбираются более яркие и смелые цвета. Сайт, рассчитанный на сферу b2b, будет выполнен в сдержанных, строгих тонах.

    Пример цветового решения юридического сайта для физических лиц, сфера права — споры по КАСКО и ОСАГО.

    3. Навигация должна быть удобной

    Дизайн юридического сайта должен быть функциональным и удобным. Вся необходимая информация должна быть выделена графически. Дизайн должен подталкивать посетителя к совершению определенного действия (например, оставить заявку на услугу или заказать обратный звонок).

    Пользователю должно быть интуитивно понятно, где главный раздел, где второстепенный, и где находится нужная ему информация (о наиболее частых проблемах юридических сайтов мы писали в данной статье). Кроме того, все кнопки сайта должны выделяться, а не сливаться с общим фоном.

    Итак, мы рассмотрели три составляющих “правильного” дизайна для сайта юридических услуг. Не стоит также забывать о важности командной работы. Ведение всего проекта по созданию юридического сайта должно курироваться юридическим маркетологом, человеком знающим и понимающим что к чему. Потому что помимо дизайна, важно также разработать сценарий, продумать правильный, нужный вашим потенциалам контент, оценить дальнейшую перспективу продвижения сайта, и как он будет приносить клиентов, ведь сайт ради сайта никому не нужен!

    Хотите зарабатывать в юридическом бизнесе от 300 тыс. руб.?

    Ссылка на основную публикацию
    Займ на карту
    close slider

    Adblock detector