Причины списания матраса ватного

Знаете ли вы, что хорошее самочувствие днем, высокая работоспособность и настроение напрямую зависят от того, как хорошо вы высыпаетесь ночью. А хороший ночной отдых, в свою очередь, невозможен без подходящей кровати. А в каком состоянии Ваша кровать? Может быть, настало время заменить матрас, купленный в былые времена? Что указывает на то, что старому матрасу пора “на пенсию”? Об этом речь пойдет дальше.

5 признаков того, что пора заменить матрас

  1. Старая кровать в эксплуатации уже более 10 лет. Учитывайте, что стандартный срок службы матраса при условии, что соблюдены основные правила эксплуатации, составляет 10 лет. У полного человека кровать придет в негодность гораздо быстрее.
  2. Неприятные ощущения и боли в области спины, шеи или поясницы. Если по утрам вы чувствуете хоть что-нибудь из перечисленных симптомов, тогда самое время задуматься о том, чтобы купить новый матрас, подходящий именно Вам.
  3. Неровности и вмятины на поверхности а также прогнувшееся днище. Это явное свидетельство того, что пружинные блоки и внутренние наполнители матраса постепенно выходят из строя. В перспективе спать на такой постели будет все менее комфортно.
  4. Скрипение кровати при переворачивании и ощущение скатывания лежащих в центр матраца. Появление посторонних скрипов свидетельствует о нарушении целостности конструкции и является явным признаком того, что ваш матрас придется “списать”.
  5. Обострение аллергических заболеваний. Если вы замечаете, что время отдыха у вас обостряются респираторные заболевания, — вы чихаете и у вас закладывает нос — значит в кровати завелись пылевые клещи и самое время избавляться от матраса, который стал их комфортным “домом”. В таком случае придется заменить его, даже если внешне спальное ложе выглядит достаточно хорошо, и приобрести новый гипоаллергенный матрас из синтетических материалов.

Если вы заметили один или несколько из этих признаков в вашем случае, или просто хотите обновить спальный гарнитур, обращайтесь в компанию “ЕвроМатрас”. Наши специалисты помогут Вам выбрать качественную кровать, которая прослужит долго и обеспечит вам комфортный сон ночью и отличное настроение днем.

списание мягкого инвентаря причины

Закончив читать эту небольшую статью, Вы поймёте, что магазин «http://torg-44.ru» делает уверенный шаг вперёд предоставляя максимум услуг по покупке мягкого инвентаря для детского сада, требуя взамен минимум условий. Наш магазин отдаёт приоритет строительству надежного партнёрства, тем самым облегчая клиенту заботы с его стороны. Для этого важно обрисовать картину в целом и, главное, показать превосходство мобильности услуг нашего магазина. Концепция процедуры продаж ориентирована исключительно на государственного заказчика. Поэтому мы оперативно обеспечиваем доставкой товара все заказы, не отвлекая клиента от основного графика. Внимательно оформляем сделки и прагматично относимся к перспективам дальнейшего сотрудничества.

Персонал магазина «название» имеет высокий уровень квалификации и достаточно опыта для того, чтобы уделить внимание и проинструктировать каждого клиента. Вы будете приятно удивлены, когда, пообщавшись, с нашим менеджером получите массу полезной информации. Весьма доступным языком Вы услышите ответы на интересующие Вас вопросы. Таким образом, Вы сможете узнать не только о том, что «название» предоставляет качественную продукцию, выполненную из стопроцентного хлопка, но и получить консультацию на тему:

Читайте также:  Письмо заказное 20 грамм что это

Списание мягкого инвентаря. Причины. Процедура списания

Мягкий инвентарь числится в бюджете согласно инструкции Финансового Министерства России (следуя — Инструкция N 162н). И его списание проводится на основе специального акта (форма 0504143).

Вы должны понимать, что мягкий инвентарь не списывается по истечении сроков пользования. Причиной списания мягкого инвентаря принято считать его абсолютную непригодность. То есть, частичный износ, подлежащий восстановлению, оставляют для ремонта, а тот инвентарь, что полностью испорчен идёт на списание.

Создается специальная комиссия, в присутствии которой, проходит отбор инвентаря. И во время этого процесса определяется его непригодность, а уже потом материал уничтожается путём превращения в ветошь для дальнейшего её применения в заранее определённых целях.

Полученная таким путём ветошь принимается к учёту на основе как актов о приеме материала, так и о списании хозяйственного инвентаря. Далее, в присутствии постоянной комиссии, оценивается приход, принимая в расчёт рыночную стоимость материала на момент внесения его в учёт.

маркировка мягкого инвентаря

Какие предъявляются требования к маркировке мягкого инвентаря?

Мягкий инвентарь, принятый к учету в учреждении, должен быть промаркирован.

Обоснование.

В соответствии с п. 118 Инструкции № 157н предметы мягкого инвентаря подлежат маркировке, которая осуществляется материально ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета, с указанием наименования учреждения, а при выдаче предметов в эксплуатацию производится дополнительная маркировка с указанием года и месяца выдачи их со склада.

Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя.

Исключение составляют одежда и обувь для всех групп воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Однако, по мнению Минфина (Письмо от 15.02.2016 № 02-06-05/7872), от маркировки одежды и обуви сирот и опекаемых полностью отказываться не стоит.

Порядок маркировки мягкого инвентаря является сложившейся практикой и позволяет обеспечить сохранность предметов, их количественный учет, соблюдение установленных сроков носки (эксплуатации), закрепление конкретных предметов за каждым воспитанником организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Отмена данного порядка маркировки относительно всего мягкого инвентаря и всех возрастных групп воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по мнению финансового ведомства, нецелесообразна.

При этом маркировка мягкого инвентаря (одежды, обуви, спортивной одежды и обуви) старшей возрастной группы воспитанников (выпускников) учреждений может производиться без порчи внешнего вида предмета путем прикрепления (пришивания) тканевых жетонов, на которые предварительно несмываемой краской нанесен специальный маркировочный штамп.

Списание мягкого инвентаря

Бюджетный учет мягкого инвентаря ведется в соответствии с положениями Инструкций, утвержденных приказами Минфина России от 01.12.2010 N 157н, от 06.12.2010 N 162н (далее — Инструкция N 162н).

В соответствии с п. 25 Инструкции N 162н списание мягкого инвентаря производится на основании Акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (форма 0504143).

Читайте также:  При миастении дают инвалидность

Следует отметить, что истечение установленных сроков носки (эксплуатации) предметов инвентарного имущества не является основанием для их списания в случае пригодности к дальнейшей носке (эксплуатации).

Списание мягкого инвентаря с учета возможно, если данные материальные средства будут признаны соответствующей комиссией не пригодными к дальнейшей эксплуатации (не подлежащими ремонту и использованию в учреждении). Соответствующая отметка должна быть сделана в Акте о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (форма 0504143) (смотрите Приложение N 2 к приказу Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н).

Таким образом, при принятии решения о списании мягкого инвентаря комиссией по поступлению и выбытию активов, назначенной приказом (распоряжением) руководителя учреждения, составляется Акт (форма 0504143) в двух экземплярах и утверждается руководителем учреждения. Первый экземпляр сдается в бухгалтерию, а второй остается у материально ответственного лица.

В Акте (форма 0504143) должны быть указаны причины, послужившие основанием для принятия решения о списании объектов имущества, и перечень мероприятий по исполнению решения о списании (ликвидация, утилизация, передача и т.п.), отметка о результатах проведенных мероприятий, в том числе перечень имущества, подлежащего постановке на учет по результатам проведенных мероприятий, указанных в Акте (форма 0504143), с целью дальнейшего их использования.

Предметы мягкого инвентаря списываются при полной его изношенности. Создавайте комиссию, делайте заключение и списывайте весь непригодный к использованию мягкий инвентарь по Акту о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143, утв. приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н).

Не забывайте, что в присутствии комиссии списанный мягкий инвентарь уничтожается или превращается в ветошь (разрезается, рвется и т. д.).
Пригодная для использования в хозяйственных целях ветошь принимается на склад по приходному ордеру с указанием веса.

Ветошь принимается к учету на основании первичных документов (Акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря и Акта о приемке материалов) по рыночной стоимости, определенной постоянной комиссией учреждения. Под рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи на дату принятия к бухгалтерскому учету.

Модели одеял. Виды стежки одеял – одноигольная и многоигольная стежка.

Часто наши клиенты задают нам вопрос — какое одеяло лучше выбрать?

Существуют две основные модели одеял — стеганные и нетканые .

Нетканые – это байковые и полушерстяные одеяла.

Стеганные одеяла . Каким образом они стегаются? В чехол из ткани укладывается наполнитель и, с помощью машинки, эти три слоя (ткань-наполнитель-ткань) простегиваются художественным.

Различают два основных вида одеяльной стежки: одноигольная и многоигольная .

Одноигольная стежка . Выполняется машинкой с одной иголкой, рисунок достаточно крупный. Одноигольные стегальные машины были созданы путем модернизации промышленной швейной машины, поэтому на них, обычно, стегают объемные зимние одеяла. Минус одноигольной стежки – наполнитель может «двигаться» внутри чехла, так как стежка достаточно крупная, а наполнитель — рыхлый. Плюсы – одеяло пышное, так как наполнитель объемный. Такое одеяло психологически оценивается потребителями как более теплое. Считается, чем пышнее одеяло, тем оно теплее. Спорный показатель.

Читайте также:  Требования к тренеру по футболу

Многоигольная стежка. Здесь применяется машинка с несколькими иглами. Рисунок шва получается мелкий, фигурный. Многоигольные стегальные машины используются для стежки более легких стеганых одеял, обеспечивая на их поверхности большое разнообразие рисунков, образованных стегальными швами. Минусы многоигольной стежки – пластовой наполнитель плоский, одеяло кажется тонким. Плюсы – наполнитель прочно «сидит» в чехле, при любых нагрузках (стирка, сгибание и др.) изделие не меняет своих первоначальных свойств.

В нашей организации Вы можете купить стеганные одеяла с разными наполнителями – холлофайбер, полиэфир, синтепон, вата швейная, лебяжий пух как с одноигольной, так и многоигольной стежкой.

Что относится к мягкому инвентарю, список мягкого инветаря

Образовательные учреждения в своей деятельности используют разнообразные виды мягкого инвентаря — начиная со спецодежды для дворников и уборщиц, заканчивая театральными костюмами для дополнительных занятий.

Что относится к мягкому инвентарю?

Мягкий инвентарь — это имущество, учитываемое на счете 10505 "Мягкий инвентарь", который относится к группе счетов 10500 "Материальные запасы".

Согласно п. 118 Инструкции по применению Единого плана счетов (утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н; далее — Инструкция N 157н) в список мягкого инвентаря включают :

— белье (рубашки, сорочки, халаты и т.п.);

— постельное белье и принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала, мешки спальные и т.п.);

— одежда и обмундирование, включая спецодежду (костюмы, пальто, плащи, полушубки, платья, кофты, юбки, куртки, брюки и т.п.);

— обувь, включая специальную (ботинки, сапоги, сандалии, валенки и т.п.);

— спортивная одежда и обувь (костюмы, ботинки и т.п.);

— прочий мягкий инвентарь.

В состав специальной одежды входят специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).

В зависимости от профиля учреждения в нем могут использоваться различные виды мягкого инвентаря:

— одежда и обувь, постельные принадлежности — в школах-интернатах;

— специальная одежда и обувь для работников — во всех учреждениях;

— костюмы — для кружков и секций в учреждениях, оказывающих дополнительные образовательные услуги;

— полотенца, скатерти, салфетки — для столовых, буфетов, кухонь.

Обратите внимание, что не все имущество , сделанное из ткани и подобных материалов, можно отнести к мягкому инвентарю . В частности, имущество, не поименованное в п. 99 Инструкции N 157н и имеющее срок службы свыше 12 месяцев, должно быть отнесено к прочим основным средствам учреждения. Это относится, например, к палаткам, парашютам, коврам, изготовленным из ткани декорациям и театральным занавесам и т.п

Решение об отнесении поступающего объекта к основным средствам или к мягкому инвентарю должно быть принято постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию материальных запасов либо на этапе планирования закупок, либо по факту поступления объектов.

Нормативы обеспечения мягким инвентарем

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЯГКИМ ИНВЕНТАРЕМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector