Проект для допуска к огэ 9 класс

Итоговая аттестация для учащихся 9 классов в 2019-2020 учебном году

В 2019-2020 учебном году всего на ГИА учащиеся 9 классов сдают 4 экзамена.

2 обязательных государственных экзамена (ОГЭ):

  • математика
  • русский язык

2 экзамена по выбору, учитывая профиль выбранного 10 класса в 2020-2021 учебном году.
Отметки всех экзаменов учитываются при выставлении отметок в аттестат.
В марте-апреле 2020 года учащиеся 9-х классов защищают Индивидуальный исследовательский проект (ИИП), для того чтобы получить допуск к ГИА.

В соответствии с "Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования", учащиеся 9-х классов проходят итоговое собеседование по русскому языку, которое является допуском к ГИА.

Уважаемые родители и учащиеся 9-х классов лицея! На странице "Федеральные и региональные нормативные правовые документы" вы можете ознакомиться с новым "Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования".

Индивидуальный итоговый проект

Проектная деятельность обучающихся является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена не выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), помогает развитию творческих способностей и логического мышления.

Включение учащихся в проектную деятельность — один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности на всех уровнях образования. Этот путь обеспечивает достижение обучающимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Проект — эта форма организации совместной деятельности ученика (учеников) и руководителя (учителя, родителей, социальных партнеров), направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта.

Цель проектной деятельности — создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления.

Читайте также:  Приказ о совместительстве в доу

Индивидуальный итоговый проект — это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.

Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного иди нескольких учебных предметов с целые продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний иили видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно — познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

В данном разделе представлены проекты учащихся 9 классов, которое были защищены в ноябре 2016 и январе 2019. Это новое для ребят, поэтому возникают различные трудности в ходе работы над проектами.

Скачать:

Вложение Размер
Проект "Умный дом" Саяпин Н. 9 е класс 61.95 КБ
проект: «Сыны войны» (информационный портал-сайт). Мкртчан А. 1.01 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №1 Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

Предметная область «Информатика и ИКТ» и «Робототехника»

Тема: « Модель «умный дом» » »

Саяпин Никита Александрович,

обучающийся 9Е класса

МАОУ «Гимназия №1

Федченко Галина Михайловна,

Саяпина Маргарита Николаевна,

учитель информатики и ИКТ

МАОУ «Гимназия №1

г. Благовещенск — 2016 г

Глава 1. Технологическая часть

Глава 2. Разработка устройства

Само понятие "умный" дом (англ. smart house) не такое уж молодое. Оно возникло в США в начале 70-х годов прошлого века, в недрах "Института интеллектуальных зданий". На тот момент под умным домом подразумевалось "здание, обеспечивающее продуктивное и эффективное использование рабочего пространства…".

Однако годом рождения современного "умного" дома можно считать 1978-й год. В этом году в США компании Х10 USA и Leviton разработали и внедрили в производство технологию управления бытовыми приборами по проводам бытовой электросети.

Распространение эти разработки получили в то время лишь на территории Северной Америки, ибо были рассчитаны на работу при напряжении 110 В и частоту сети 60 Гц. Тем не менее, именно этим фирмам человечество обязано появлением "невероятных чудес прогресса" — автоматически открывающихся дверей, включающегося по хлопку света и прочих "фокусов", которыми состоятельные американцы удивляли своих гостей, а голливудские фильмы — весь остальной мир.

Читайте также:  Речь потерпевшего в суде пример

Для конца 70-х годов технология X10 (именно такое название закрепилось и сохранилось за ней и поныне) являлась, конечно, революционной. Однако она была рассчитана на поддержку всего шести управленческих команд и, в основном, использовалась для управления электроосвещением. Но людям хотелось большего. "Умный" дом должен был становиться все "умнее".

С начала нового тысячелетия человечество шагает в эпоху новых технологических открытий, одним из которых является бытовая автоматизация. Время современного человека имеет огромную ценность и такие системы автоматизации как «умный дом» существенно экономят этот жизненно-важный ресурс. Включить кондиционер, выключить свет в прихожей, активировать ночную сигнализацию — это лишь маленький перечень действий, которые можно возложить на систему «умного дома». Но такие устройства имеют один минус — большую рыночную стоимость. Поэтому разработка относительно дешевой системы, с аналогичными возможностями получает все большую актуальность.

Целью работы является разработка модуля системы «умный дом», а так же разработка и исследование алгоритмов системы, позволяющих увеличить экономию ресурсов.

Создание архитектуры аппаратных средств «умного дома»

Анализ программно-аппаратных систем управления «умным домом»

Обзор систем управления зданиями

Обзор готовых программных решений

Выбор аппаратных средств

Создание архитектуры аппаратных средств «умного дома»

Разработка требований к многофункциональному программно-аппаратному стенду

Разработка структуры программно-аппаратного стенда

Глава 1. Технологическая часть

Arduino — это электронный конструктор и удобная платформа быстрой разработки электронных устройств для новичков и профессионалов. Платформа пользуется огромной популярностью во всем мире благодаря удобству и простоте языка программирования, а также открытой архитектуре и программному коду. Устройство программируется через USB без использования программаторов.

Arduino позволяет компьютеру выйти за рамки виртуального мира в физический и взаимодействовать с ним. Устройства на базе Arduino могут получать информацию об окружающей среде посредством различных датчиков, а также могут управлять различными исполнительными устройствами.

Читайте также:  Справка на субсидию жкх образец

Микроконтроллер на плате программируется при помощи языка С++ и среды разработки Arduino. Проекты устройств, основанные на Arduino, могут работать самостоятельно, либо же взаимодействовать с программным обеспечением на компьютере (напр.: Flash, Processing, MaxMSP). Платы могут быть собраны пользователем самостоятельно или куплены в сборе. Программное обеспечение доступно для бесплатного скачивания. Исходные чертежи схем (файлы CAD) являются общедоступными, пользователи могут применять их по своему усмотрению.

В 2006 Arduino получила признание в категории Digital Communities на фестивале Ars Electronica Prix .

Аппаратная часть платформы Arduino

Существует несколько версий платформ Arduino. Последняя версия Leonardo базируется на микроконтроллере ATmega32u4.

Uno , как и предыдущая версия Duemilanove построены на микроконтроллере Atmel ATmega328.

Старые версии платформы Diecimila и первая рабочая Duemilanoves были разработаны на основе Atmel ATmega168 ,более ранние версии использовали ATmega8.

Arduino Mega2560 , в свою очередь, построена на микроконтроллере ATmega2560.

Язык Arduino можно разделить на три раздела:

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector