Содержание
Итоговая аттестация для учащихся 9 классов в 2019-2020 учебном году
В 2019-2020 учебном году всего на ГИА учащиеся 9 классов сдают 4 экзамена.
2 обязательных государственных экзамена (ОГЭ):
- математика
- русский язык
2 экзамена по выбору, учитывая профиль выбранного 10 класса в 2020-2021 учебном году.
Отметки всех экзаменов учитываются при выставлении отметок в аттестат.
В марте-апреле 2020 года учащиеся 9-х классов защищают Индивидуальный исследовательский проект (ИИП), для того чтобы получить допуск к ГИА.
В соответствии с "Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования", учащиеся 9-х классов проходят итоговое собеседование по русскому языку, которое является допуском к ГИА.
Уважаемые родители и учащиеся 9-х классов лицея! На странице "Федеральные и региональные нормативные правовые документы" вы можете ознакомиться с новым "Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования".
Индивидуальный итоговый проект
Проектная деятельность обучающихся является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена не выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), помогает развитию творческих способностей и логического мышления.
Включение учащихся в проектную деятельность — один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности на всех уровнях образования. Этот путь обеспечивает достижение обучающимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Проект — эта форма организации совместной деятельности ученика (учеников) и руководителя (учителя, родителей, социальных партнеров), направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта.
Цель проектной деятельности — создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления.
Индивидуальный итоговый проект — это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.
Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного иди нескольких учебных предметов с целые продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний иили видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно — познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).
В данном разделе представлены проекты учащихся 9 классов, которое были защищены в ноябре 2016 и январе 2019. Это новое для ребят, поэтому возникают различные трудности в ходе работы над проектами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Умный дом" Саяпин Н. 9 е класс | 61.95 КБ |
проект: «Сыны войны» (информационный портал-сайт). Мкртчан А. | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №1 Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
Предметная область «Информатика и ИКТ» и «Робототехника»
Тема: « Модель «умный дом» » »
Саяпин Никита Александрович,
обучающийся 9Е класса
МАОУ «Гимназия №1
Федченко Галина Михайловна,
Саяпина Маргарита Николаевна,
учитель информатики и ИКТ
МАОУ «Гимназия №1
г. Благовещенск — 2016 г
Глава 1. Технологическая часть
Глава 2. Разработка устройства
Само понятие "умный" дом (англ. smart house) не такое уж молодое. Оно возникло в США в начале 70-х годов прошлого века, в недрах "Института интеллектуальных зданий". На тот момент под умным домом подразумевалось "здание, обеспечивающее продуктивное и эффективное использование рабочего пространства…".
Однако годом рождения современного "умного" дома можно считать 1978-й год. В этом году в США компании Х10 USA и Leviton разработали и внедрили в производство технологию управления бытовыми приборами по проводам бытовой электросети.
Распространение эти разработки получили в то время лишь на территории Северной Америки, ибо были рассчитаны на работу при напряжении 110 В и частоту сети 60 Гц. Тем не менее, именно этим фирмам человечество обязано появлением "невероятных чудес прогресса" — автоматически открывающихся дверей, включающегося по хлопку света и прочих "фокусов", которыми состоятельные американцы удивляли своих гостей, а голливудские фильмы — весь остальной мир.
Для конца 70-х годов технология X10 (именно такое название закрепилось и сохранилось за ней и поныне) являлась, конечно, революционной. Однако она была рассчитана на поддержку всего шести управленческих команд и, в основном, использовалась для управления электроосвещением. Но людям хотелось большего. "Умный" дом должен был становиться все "умнее".
С начала нового тысячелетия человечество шагает в эпоху новых технологических открытий, одним из которых является бытовая автоматизация. Время современного человека имеет огромную ценность и такие системы автоматизации как «умный дом» существенно экономят этот жизненно-важный ресурс. Включить кондиционер, выключить свет в прихожей, активировать ночную сигнализацию — это лишь маленький перечень действий, которые можно возложить на систему «умного дома». Но такие устройства имеют один минус — большую рыночную стоимость. Поэтому разработка относительно дешевой системы, с аналогичными возможностями получает все большую актуальность.
Целью работы является разработка модуля системы «умный дом», а так же разработка и исследование алгоритмов системы, позволяющих увеличить экономию ресурсов.
Создание архитектуры аппаратных средств «умного дома»
Анализ программно-аппаратных систем управления «умным домом»
Обзор систем управления зданиями
Обзор готовых программных решений
Выбор аппаратных средств
Создание архитектуры аппаратных средств «умного дома»
Разработка требований к многофункциональному программно-аппаратному стенду
Разработка структуры программно-аппаратного стенда
Глава 1. Технологическая часть
Arduino — это электронный конструктор и удобная платформа быстрой разработки электронных устройств для новичков и профессионалов. Платформа пользуется огромной популярностью во всем мире благодаря удобству и простоте языка программирования, а также открытой архитектуре и программному коду. Устройство программируется через USB без использования программаторов.
Arduino позволяет компьютеру выйти за рамки виртуального мира в физический и взаимодействовать с ним. Устройства на базе Arduino могут получать информацию об окружающей среде посредством различных датчиков, а также могут управлять различными исполнительными устройствами.
Микроконтроллер на плате программируется при помощи языка С++ и среды разработки Arduino. Проекты устройств, основанные на Arduino, могут работать самостоятельно, либо же взаимодействовать с программным обеспечением на компьютере (напр.: Flash, Processing, MaxMSP). Платы могут быть собраны пользователем самостоятельно или куплены в сборе. Программное обеспечение доступно для бесплатного скачивания. Исходные чертежи схем (файлы CAD) являются общедоступными, пользователи могут применять их по своему усмотрению.
В 2006 Arduino получила признание в категории Digital Communities на фестивале Ars Electronica Prix .
Аппаратная часть платформы Arduino
Существует несколько версий платформ Arduino. Последняя версия Leonardo базируется на микроконтроллере ATmega32u4.
Uno , как и предыдущая версия Duemilanove построены на микроконтроллере Atmel ATmega328.
Старые версии платформы Diecimila и первая рабочая Duemilanoves были разработаны на основе Atmel ATmega168 ,более ранние версии использовали ATmega8.
Arduino Mega2560 , в свою очередь, построена на микроконтроллере ATmega2560.
Язык Arduino можно разделить на три раздела: