Школа младшего воспитателя в доу

Ганюкова Валентина Михайловна
Школа младшего воспитателя

Школа младшего воспитателя

Тема: Имидж младшего воспитателя

старший воспитатель:Ганюкова В. М.

У каждого дошкольного учреждения своё лицо. Немаловажно, какой детский сад выберут родители для своего ребёнка, и совсем небезразлично быть более привлекательным учреждением для потенциальных работников.

Имидж ДОУ – эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определённой направленности на конкретные группы социума.

Одной из главных наших задач является создание атмосферы психологического комфорта и эмоционального благополучия, свободной творческой и активной личности. Детский сад предоставляет детям возможность развиваться разносторонне, а взрослым – проявить себя профессионально. Каждый работник детского сада рассматривается как «лицо» учреждения, по которому судят о ДОУ в целом.

Каждый член коллектива имеет свой профессиональный имидж, и в то же время всех – и руководителей, и педагогов, и младший обслуживающий персонал – объединяет общий имидж: внешний вид, культура общения, интеллект, приветливая улыбка, привлекательность манер поведения, гордость за своё учреждение и воспитанников.

В переводе с английского имидж в буквальном смысле означает образ. Следовательно, когда говорят об имидже человека («у него отрицательный имидж» или «у него имидж положительного человека», говорят о том образе, который возник у других людей. Причем, под образом подразумевается не только визуальный, зрительный образ, вид или облик, но и образ его мышления, действий, поступков и т. п.

От имиджа работников и ДОУ в целом во многом зависит желание сотрудничать с ним или учреждением.

Следует всегда помнить, что дети учатся у взрослых и, прежде всего, у любимых воспитателей и заботливых «нянечек» правильно одеваться. В манере одеваться проявляется одно из главных правил: красиво выглядеть — значит проявлять уважение к окружающим людям. Требования, предъявляемые к внешнему виду, помогут Вам улучшить свой профессиональный имидж, повысить самооценку, добиться успеха и не только в стенах учреждения. В детском саду есть своя специфика одежды, обуви (высокий каблук нельзя — травмоопасно, обувь исключительно с задниками, одежда неярких цветов, предпочтение оттенкам желтого, розового, голубого, зеленого) ну это у кого что есть.

Культуру человека в первую очередь подчеркивает его одежда. Со вкусом подобранная одежда и опрятный вид делают человека уверенным, собранным, энергичным и, в конце концов, более привлекательным для окружающих. Важно не только, чтобы все было чистым, но и подшитым, застегнутым, выутюженным.

Вот несколько рекомендаций по внешнему виду:

Классическая, (растянувшиеся кофточки, джинсы, кроссовки нужно исключить). Избегайте ярких цветов, коротких юбок. Небрежность в одежде (оторванная пуговица, не почищенная обувь и пр., не причёсанные волосы снижают Ваш авторитет.

Волосы должны быть чистыми, аккуратно уложенными. Не допускаются длинные распущенные волосы.

Макияж должен быть сдержанным. Психологи рекомендуют из макияжа подчеркивать губы, т. к. ребенок должен видеть артикуляцию рта.

Особое внимание уделяется рукам. Ногти должны быть чистыми. Не допускаются слишком длинные, неухоженные ногти, облупившийся лак.

Обувь должна соответствовать правилам по технике безопасности, классической формы, непременно чистая (шпильки не вариант). Хождение без обуви или в рваной обуви не допускается.

Не допускается использование приторной парфюмерии. Пользуйтесь парфюмерией с легким, едва уловимым ароматом.

Очки эстетичного вида, небольшого размера, желательно с прозрачной оправой. В младших группах не допускается длинная бижутерия, кольца с камнями (в целях безопасности).

Приведем еще несколько деталей, которые необходимы, работая в коллективе, тем более с детьми:

— спокойный доброжелательный взгляд;

— чистая речь без слов — паразитов ("это самое", "ну", "значит", "так сказать", "э-э-э"). Слова — паразиты говорят о том, что у вас маленький словарный запас.

— слабый голос, плохая дикция, грамматические ошибки;

— неоднозначные ответы на вопросы детей, родителей;

— неспособность воспринимать критику;

— отсутствие интереса к работе;

невоспитанность;

— сильно давящий тип характера, агрессивность, вспыльчивость;

— обсуждение личных, семейных, финансовых проблем коллег;

— недостаточное количество знаний по специальности;

— опоздание на работу.

В течение дня детский сад посещают родители наших будущих воспитанников. Репутация – это составляющая имиджа, ведь все мы, я надеюсь, за положительный имидж детского сада.

Заключение. К сожалению, младший воспитатель детского сада по нынешним временам — профессия не из престижных. До сих пор многим профессия младшего воспитателя представляется как работа по присмотру за детьми (особенно в группах младшего возраста — «Ну что там сложного – на горшки сажай да носы вытирай»). Не каждый знает, что ваш труд включает в себя не только обязанность заниматься уборкой группы и территории, кормлением детей, но и воспитанием и оздоровлением детей, что приходиться общаться с родителями, создавать предметно-развивающую среду, осуществлять ремонт группы. И это все за смехотворную плату. Но тот, кто работает с детьми, тем более в детском саду, — это человек, любящий детей (это просто залог выживания в данной профессии). Чем бы ни занимался человек, он всегда вызовет уважение людей, если он мастер своего дела. Это справедливо не только потому, что смотреть на то, как человек красиво работает, всегда приятно. Дело не в эффектности, а в эффективности труда. В этой связи, имиджу дошкольного работника, принадлежит не последняя роль.

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Конспект НОД воспитателя совместно с учителем-логопедом по обучению грамоте «Лесная школа» в подготовительной группе Задачи: -продолжать обучать детей слоговому чтению в игровой форме; -продолжать учить детей определять количество слогов в слове, называть.

Конспект-сценарий совместной НОД деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45» муниципального образования города.

Читайте также:  Ставка воспитателя 1 категории

Методическое объединение воспитателей средних групп «Школа молодого воспитателя» «ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» Для современного этапа развития образования характерен переход.

Речь воспитателя. От культуры речи воспитателя зависит культура речи детей. Речь воспитателя. На речь ребенка сильно влияет непосредственное общение со взрослыми. Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают.

Система работы по экологическому развитию воспитателя с дошкольниками. Описание опыта работы воспитателя Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно- воспитательного процесса. Взаимодействие человека.

Сообщение из опыта работы воспитателя на тему «Организация работы воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС» В тексте стандарта (п. 1.4) прописаны основные принципы дошкольного образования. Данные принципы воспитатели нашего дошкольного учреждения.

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Ориентировка в пространстве» Цель: • Создать условия для получения детьми знаний по теме «Ориентировка в пространстве». Задачи: Образовательные • Учить называть и.

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Расчёска для парикмахера» Цель: • Создать условия для получения детьми знаний по теме «Расчёска для парикмахера». Задачи: Образовательные • Расширять и закреплять.

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми младшего и старшего дошкольного возраста «Мы жители планет» Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми младшего и старшего дошкольного возраста Тема «Мы жители планеты Земля» Краткая.

Автор: ООО «Издательская Группа «Основа»

Организация: ООО «Издательская Группа «Основа»

Населенный пункт: г. Москва

1. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность младшего воспитателя ДОУ.

2. Должностные обязанности младшего воспитателя и его взаимодействие с воспитателем.

3. Педагогические методы и приемы воспитания в детском саду.

1. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность младшего воспитателя ДОУ.

Нормативно-правовая база, регулирующая сферу дошкольного образования в Российской Федерации, должна включать не только законодательные акты РФ, методические материалы Министерства образования и науки РФ, документы региональных органов управления образованием, но и международные акты.

Несмотря на то, что должность младшего воспитателя не относится к педагогическим, а включена в перечень должностей учебно-вспомогательного персонала, регулируют его деятельность документы, обеспечивающие нормативно-правовую базу педагогических работников:

1. Конвенция ООН о правах ребенка.

2. Всеобщая декларация о культурном разнообразии.

3. Конвенция об охране и поощрении разнообразия форм культурного разнообразия.

4. Семейный кодекс Российской Федерации.

5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

7. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации» на период до 2025 года.

8. Указ Президента Российской Федерации № 240 от 29.05.2017 г. «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства».

9. Постановление Правительства РФ № 678 от 08.08.2013 г. «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций».

10. Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

11. Приказ № 1014 от 30.08.2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

12. Комментарии к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

13. Приказ № 276 от 07.04.2014 г. «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

14. Приказ № 293 от 08.04.2014 г. «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».

15. Приказ № 536 от 11.05.2016 г. «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

16. Приказ № 1547 от 05.12.2014 г. «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

17. Приказ № АП-87/02вн от 15.09.2016 г. «Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

18. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ № 26 от 15.05.2013 г. «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (далее – СанПиН).

19. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №761 от 26.08. 2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

20. Профессиональный стандарт (Приказ Министерства труда и социальной защиты от 18 ноября 2013 года №544н).

21. Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» (авторы О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич).

Деятельность младшего воспитателя дошкольной образовательной организации обеспечивается системой взаимосвязанных управленческих документов, составляющих локальную документационную базу. Состав документации младшего воспитателя определяется его компетенцией и функциями, кругом профессиональных полномочий, характером взаимодействия между младшим воспитателем, воспитателем, родителями (законными представителями), администрацией ДОУ, вышестоящим органом и другими организациями.

К документам локального характера младшего воспитателя относят:

  • • Устав дошкольной образовательной организации
  • • Положение о педагогическом совете
  • • Должностная инструкция младшего воспитателя
  • • Инструкция по охране труда
  • • Инструкция по пожарной безопасности
  • • Инструкция по охране жизни и здоровья детей
  • • Общая образовательная программа дошкольного учреждения, разработанная на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • • Положение об общем собрании трудового коллектива
  • • Правила внутреннего трудового распорядка
  • • Другие Положения и локальные документы

Общие сведения о воспитанниках группы младшего воспитателя включают:

1) список детей группы (с указанием даты рождения и даты поступления в ДОУ);

2) листы адаптации (для вновь поступивших детей);

3) антропометрические данные (группа здоровья, рост, вес);

4) режимы группы (на холодный, теплый, адаптационный периоды года);

5) циклограмма ОД (основная и дополнительных занятий в студиях и кружках);

Читайте также:  Решение суда в пользу ответчика

6) расписание утренних гимнастик;

7) сведения о детях и их родителях.

Создание образовательного пространства в дошкольной образовательной организации во многом определяется целесообразной организацией образовательного процесса, что не в малой степени обеспечивается соблюдением нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность коллектива при организации воспитания и обучения детей.

Таким образом, профессиональная деятельность младшего воспитателя регулируется законодательными и нормативно-правовыми документами международного и федерального уровня, документацией региональных органов управления, а также внутренними локальными актами дошкольной образовательной организации.

2. Должностные обязанности младшего воспитателя и его взаимодействие с воспитателем.

Должностные обязанности младшего воспитателя являются неотъемлемой частью его должностной инструкции, которая разрабатывается в соответствии с:

  • • Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • • Федеральным законом №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»;
  • • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО);
  • • Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
  • • другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Основная обязанность младшего воспитателя – осуществление под руководством воспитателя группы ДОУ повседневной деятельности, обеспечивающей создание условий для социально-психологической адаптации воспитанников.

Другие должностные обязанности младшего воспитателя рассмотрены в таблице 1.

Таблица 1 Должностные обязанности младшего воспитателя

• в организации деятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем группы детского сада согласно образовательной программе с учетом требований ФГОС ДО;

• в работе, направленной на профилактику отклоняющегося поведения и вредных привычек у воспитанников.

• совместно с медицинским работником ДОУ и под руководством воспитателя группы детского сада сохранения и укрепления здоровья воспитанников, проведения мероприятий, способствующих их психофизическому развитию;

  • строгого соблюдения детьми режима дня возрастной группы;
  • •состояния помещений и оборудования детского сада, которое соответствует санитарно-гигиеническим нормам их содержания в соответствии с СанПиН;
  • охраны жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в детском саду;
  • выполнения требований заведующего ДОУ, медицинского работника и заведующего хозяйством, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья детей.
  • влажной уборки групповых помещений два раза в день с применением моющих средств;
  • • влажной уборки в спальном помещении после дневного сна;
  • • чистки ковров влажной щеткой и с применением пылесоса;
  • • генеральной уборки всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытья окон 2 раза в год;
  • • санитарной обработки посуды и детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков (при наличии) после каждого использования в соответствии с требованиями СанПиН;
  • • смены постельного белья по мере его загрязнения, но не реже 1 раза в неделю;
  • • ежедневной гигиенической обработки санузлов 2 раза в день;
  • • дополнительных мероприятий, соответствующих требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации.
  • работы по привитию воспитанникам навыков самообслуживания в соответствии с их возрастом;
  • • общественно-полезного труда воспитанников старших и подготовительных групп (разовые поручения для младших групп), сервировки стола;
  • • приема пищи воспитанниками, проведение работы по освоению детьми правил поведения за столом, культурно-гигиенических навыков.
  • прав и свобод воспитанников, которые содержатся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и в Конвенции ООН о правах ребенка;
  • • требований должностной инструкции младшего воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО;
  • • правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований;
  • • трудовой дисциплины, требований данной должностной инструкции и Правил трудового распорядка, установленных в дошкольном образовательном учреждении.

Кроме этого, младший воспитатель имеет следующие должностные обязанности:

1. Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам, входящим в его компетенцию.

2. Подготовка воды, предназначенной для закаливающих процедур детей и полоскания рта.

3. Оказание помощи воспитателю группы детского сада во время одевания и раздевания воспитанников: первые две трети одетых на прогулку детей выходят с воспитателем группы, оставшуюся одну третью часть детей одевает младший воспитатель и выводит их на участок, передавая воспитателю.

4. Осуществление контроля чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья.

5. Совместно с воспитателем группы детского сада: проведение гигиенических и закаливающих процедур; подготовка участка для прогулки; присмотр за воспитанниками во время «тихого часа» во время отсутствия воспитателя в группе по уважительной причине.

6. Проявление выдержки и педагогического такта в общении с воспитанниками и их родителями (законными представителями).

7. Поддержание надлежащего порядка на своем рабочем месте и во всех помещениях закрепленной за ним группы. Бережное и аккуратное использование имущества дошкольного образовательного учреждения.

8. Своевременное прохождение ежегодного медицинского осмотра по графику, утвержденному в ДОУ.

На усмотрение администрации образовательной организации перечень должностных обязанностей младшего воспитателя может быть скорректирован и/или дополнен. Кроме этого, младший воспитатель должен знать основы оказания первой медицинской помощи, педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы.

Взаимосвязь воспитателя и младшего воспитателя в процессе воспитания, обучения и повседневной жизни детей играет особую роль. От согласованности действий коллег в группе, упорядоченности исполнения обязанностей каждого будет зависеть не только обеспечение сохранности здоровья и жизни воспитанников, но и результат освоения образовательной программы дошкольного образования. Примерная циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя в Приложении наглядно это демонстрирует.

3. Педагогические методы и приемы воспитания в детском саду.

Эффективность обучения и воспитания напрямую зависят от того, какие педагогические методы и приемы будет использовать работник образования, в том числе

младший воспитатель для того, чтобы донести до воспитанников содержательную часть образовательной программы, сформировать у них необходимые навыки и умения, развить способности в той или иной деятельности.

Методами воспитания называют научно-обоснованные способы педагогически целесообразного взаимодействия между педагогом и воспитанниками, способствующие организации жизни воспитанников, их деятельности, отношений, стимулирующие их активность и регулирующие поведение. А методы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности педагога и воспитанников, при которой дети усваивают умения, знания и навыки, формируется их мировоззрение, развиваются заложенные способности.

Читайте также:  То что вы не хотите делить 94

Каждый метод представляет собой совокупность приемов, служащих для решения дидактических задач (ознакомить с новым, закрепить умение или навык, творчески переработать усвоенное). Прием является элементом метода (таблица 2).

Таблица 2 Педагогические методы и приемы

Методы формирования сознания личности

Рассказ, разъяснение, объяснение, беседа, этическая беседа, анализ ситуаций, увещевание и др.

Методы организации жизнедеятельности и поведения воспитанников

Поручение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций, педагогические требования и др.

Методы стимулирования деятельности и поведения

Требование, соревнование, поощрение, наказание, метод естественных последствий и др.

Педагогическое наблюдение, беседа, педагогический консилиум, опрос, анализ результатов деятельности воспитанников и др.

Методы обучения имеют свою классификацию, зависящую от цели и содержания занятия.

1. Наглядные методы:

а) наблюдение – умение всматриваться в явления окружающего мира, выделяя в них основное, замечать изменения, устанавливать причину, делать выводы;

б) демонстрация – дает ребенку наглядный образ знакомых и незнакомых предметов.

2. Практические методы:

а) упражнение – многократное повторение умственных и практических действий заданного содержания;

б) опыты и экспериментирование – направлены на помощь в приобретении знаний о том или ином предмете;

в) моделирование – наглядно-практический метод (глобус, карта, план участка и др.).

3. Игровые методы и приемы:

а) дидактическая игра – совершенствование и закрепление знаний, усвоение новых знаний и умений разного содержания;

б) воображаемая ситуация в развернутом виде – для усвоения тех или иных знаний.

4. Словесные методы:

а) рассказ педагога – изучение учебного материала;

б) беседа – когда у детей есть знания о предмете;

в) чтение художественной литературы – источник знаний об окружающем мире, воспитывает чувства, развивает мышление, воображение, память.

Несмотря на то, что обучение воспитанников не является компетенцией младшего воспитателя, в функциональные обязанности младшего воспитателя входит участие в проведении занятий, знать основные педагогические методы и приемы ему необходимо.

В большей степени профессиональная деятельность младшего воспитателя обязывает его ориентироваться в основах взаимодействия с детьми разных возрастных групп, успешно применяя на практике метод трудового поручения.

В группе младшего дошкольного возраста совместно с воспитателем младший воспитатель учит детей элементарным правилам вежливости: сказать спасибо, выразить свою просьбу «дайте, пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания»; принимает участие в одевании и раздевании детей, терпеливо учит самостоятельности, объясняет последовательность одевания одежды, поощряет; в основном учит детей последовательности выполнения действий самообслуживания короткими и четкими указаниями.

Детям средней группы уже привит навык самообслуживания. Функция младшего воспитателя заключается в закреплении и контроле уже освоенных навыков и привитию новых. Например: сервировка стола, пользование столовыми приборами, более сложные действия в одевании (завязывание, застегивание).

Дети старших и подготовительных групп выполняют посильную помощь младшему воспитателю, например: вытирание пыли, полив цветов, мытье стульчиков, разливание напитков по кружкам с помощью половника. Всему этому терпеливо учит детей младший воспитатель, используя арсенал педагогических методов и приемов, тем самым осуществляя процесс воспитания дошкольников.

Кроме перечисленных традиционных методов и приемов, курс, которым сейчас «идет» современное дошкольное образование, обязывает каждого работника образования знать и применять в профессиональной практике методы и приемы, оформившиеся в так называемые инновационные педагогические технологии.

Инновационные технологии в дошкольной образовательной организации внедрять не только можно, но и нужно. Однако следует учитывать, что к педагогическим технологиям, применяемым в образовательном процессе детей дошкольного возраста, предъявляется несколько строгих требований. К ним относятся:

1. Концептуальность, предполагающая, что воспитательный процесс должен основываться на определенной научной концепции.

2. Системность – требование, предусматривающее, что технологиям необходимо обладать всеми признаками, характерными для системы. То есть они должны быть целостными, логичными, а составляющие их элементы – взаимосвязанными.

3. Управляемость – требование, под которым подразумевается, что педагогическому коллективу должна быть обеспечена возможность ставить перед собой определенные цели, планировать процесс обучения, по ходу работы корректировать те или иные моменты.

4. Воспроизводимость – требование, в соответствии с которым технология должна быть одинаково эффективна вне зависимости от личности педагога, применяющего ее на практике.

На сегодняшний день образовательных технологий, применяемых в детских садах РФ, насчитывается более сотни. Среди них особое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям, технологиям проектной деятельности, информационно-коммуникационным, личностно-ориентированным и игровым технологиям.

Таким образом, младший воспитатель является полноправным членом образовательного пространства дошкольной образовательной организации, поэтому должен регламентировать свою деятельность соответствующими нормативными документами и соблюдать требования современных образовательных стандартов.

Младший воспитатель играет большую роль в жизни ребенка. Речь, поведение, поступки, манера держаться – все является примером для воспитанников. Острая восприимчивость и наблюдательность малышей, их стремление быть похожими на взрослых обязывает младшего воспитателя быть достойным для подражания.

—>
—> —>Меню сайта —>
—>
—>

—> —> —> —> —> —> —> —>

—> —>Наш опрос —>
—>
—>

—> —>

—> —>Статистика —>

«Утверждаю»

заведующая Покровским д/с

«Колосок» с.Покровское

____________И.Ю Холодова

«____»_____________2014г

Положение

о создании "Школы младшего воспитателя".

задачи:

— обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами и мл. воспитателями в целях оптимизации процесса воспитания и развития детей;

— оказание помощи мл. воспитателям в вопросах воспитания дошкольников и укрепления их здоровья при проведении мероприятий, режимных моментов в группе;

— формирования профессионального имиджа мл. воспитателя.

Участники: мл. воспитатели всех возpастных групп ДОУ

Сроки реализации: 2014-15 учебный год.

Руководителем "Школы младшего воспитателя" является старший воспитатель ДОУ.

По итогам работы за 2014-15 учебный год лучшие мл. воспитатели будут награждены грамотами.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector