Шульженко олег валерьевич гибдд

На нём заслушали младшего лейтенанта полиции Дмитрия Чупика. Председателем собрания был начальник штаба ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮЗАО подполковник полиции Владимир Данилов. Также присутствовали заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве полковник полиции Александр Сластенко, начальник УВД по ЮЗАО полковник полиции Юрий Дёмин, начальник 4-го отдела УГИБДД полковник полиции Олег Шульженко, начальник ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮЗАО майор полиции Сергей Васин.

А дело было так. Инспектор ДПС младший лейтенант полиции Дмитрий Чупик, находясь при исполнении служебных обязанностей, остановил автомобиль марки «Ситроен», водитель которого находился в состоянии алкогольного опьянения. Инспектор составил протокол и привлёк двух понятых, у которых при себе не оказалось документов, подтверждающих личность. На заседание суда, где разбиралось дело о лишении прав горе-водителя, понятые не явились. Были ли они теми, кем представились, — неизвестно. Ответчик, сориентировавшись в ситуации, немедленно направил в суд апелляцию. В сложившихся обстоятельствах доказать вину гражданина не удалось. Поэтому суд снял с задержанного обвинение и вернул гражданину водительское удостоверение.

На офицерском собрании действия полицейского подверглись критике со стороны руководства и коллег. Полковник полиции Юрий Дёмин подчеркнул, что хороший полицейский обязан соблюдать закон, знать правила задержания и оформления предполагаемых нарушителей, быть внимательным и ответственным. Он отметил, что руководство батальона должно уделять больше внимания подготовке личного состава, чтобы подобных происшествий не повторялось.

ГИБДД Москвы признала успешным эксперимент по безналичной уплате штрафов водителями через терминалы в машине ДПС. Как сообщил журналистам начальник отдела исполнения административного законодательства управления ГИБДД ГУВД по Москве Олег Шульженко, новая система взимания штрафов за нарушения правил дорожного движения имеет много плюсов как для водителей, так и для сотрудников милиции. Так, информация об уплате штрафа практически сразу попадает в базу данных ГИБДД. «Таким образом, мы избегаем ситуации, когда в Федеральную службу судебных приставов отправлялась информация о неуплате штрафа, хотя водитель его уплачивал в банке», – сказал О. Шульженко. По его мнению, новые терминалы оплаты упрощают взаимоотношения водителя и инспектора ГИБДД. «Мы убираем коррупционную составляющую и увеличиваем число оплаченных квитанций», – добавил сотрудник ГИБДД.

Читайте также:  С условиями ознакомлен и согласен

Напомним, эксперимент по безналичной уплате штрафов через мобильный терминал, установленный в машине ДПС, проводился в Центральном административном округе столицы в течение пяти месяцев. Всего терминалами оплаты были оборудованы 82 машины ГИБДД. За этот период с помощью новой системы было уплачено 7 тыс. 612 штрафов, или 9% от общего числа выписанных в ЦАО квитанций за нарушения правил дорожного движения. Однако в настоящее время использование подобных терминалов приостановлено. «Думаю, в ближайшее время после внесения ряда законодательных инициатив мобильные терминалы вернутся на дороги Москвы», – сказал О. Шульженко. Подобный эксперимент стартовал в конце 2010 г. в Санкт-Петербурге, где региональное управление ГИБДД закупило 21 комплект оборудования.

ГИБДД Москвы понравилась идея собирать штрафы, что называется, не отходя от кассы. Столичная автоинспекция признала успешным эксперимент по безналичной уплате штрафов водителями через терминалы в машинах ДПС.

Как сообщил журналистам начальник отдела исполнения административного законодательства управления ГИБДД ГУВД по Москве Олег Шульженко, новая система взимания штрафов за нарушения правил дорожного движения принесла много плюсов как для водителей, так и для сотрудников милиции. Информация об уплате штрафа практически сразу попадает в базу данных ГИБДД. «Мы избегаем ситуации, когда в Федеральную службу судебных приставов отправлялась информация о неуплате штрафа, хотя водитель его уплачивал в банке», – сказал О. Шульженко. По его мнению, новые терминалы оплаты упрощают взаимоотношения водителя и инспектора ГИБДД. «Мы убираем коррупционную составляющую и увеличиваем число уплаченных штрафов», – добавил сотрудник ГИБДД.

О. Шульженко рассказал, что эксперимент по безналичной уплате штрафов через мобильный терминал, установленный в машине ДПС, проводился в Центральном административном округе столицы в течение пяти месяцев. Терминалами оплаты были оборудованы 82 машины ГИБДД. За этот период с помощью новой системы было уплачено 7 тыс. 612 штрафов, или 9% от общего числа выписанных в ЦАО квитанций за нарушения ПДД.

Читайте также:  Юбилейные даты рождения человека

Технология уплаты штрафа в автомобиле ДПС такова: водителю предлагается уплатить штраф на месте с помощью пластиковой карты любой платежной системы. После уплаты терминал распечатывает два чека, один из которых остается у водителя, а второй приобщается к материалам административного нарушения. Однако в настоящее время использование подобных терминалов приостановлено. «Думаю, в ближайшее время, после внесения ряда законодательных инициатив, мобильные терминалы вернутся на дороги Москвы», – сказал О. Шульженко.

За внесение поправок в действующее законодательство высказались и эксперты. По их мнению, уплата водителем штрафа на месте подразумевает, что он признал себя виновным. Но, согласно законодательству, у него есть десять дней на обжалование в суде действий сотрудника милиции. Таким образом, если водитель придет домой, подумает, решит обжаловать решение сотрудника ДПС в суде и выиграет дело, то непонятна процедура возврата уплаченных денежных средств.

Напомним, что эксперимент по безналичной уплате штрафов за нарушение ПДД «на месте преступления» проводился и в Санкт-Петербурге. Там мобильными терминалами, принимающими банковские карты, был оборудован 21 патрульный автомобиль ДПС.

Дополнительно:

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector