Сколько весит бочка от бензовоза

Сколько литров в бензовозе?

Ответ: наиболее распространенный объем цистерны бензовоза 11000 литров.

Пример расчета объема цистерны бензовоза

На прицепе

На полуприцепе

Бензовозы на шасси

Объем цистерны бензовоза, как правило, определяется грузоподъемностью шасси, на которое монтируется автоцистерна для нефтепродуктов.
Так, если грузоподъемность шасси составляет 11225кг, то вес полной цистерны вместе с массой самой цистерны, насоса и прочего оборудования не должен превышать 11225 кг. Масса пустой автоцистерны объемом около 10-11000 литров составляет около 800кг, значит, масса бензина в автоцистерне не должна превышать 11225кг (грузоподъемность шасси) – 800 (масса автоцистерны и оборудования) = 10425кг. Один литр бензина весит примерно 830-860грамм. Значит, объем бензина массой 10425кг будет 12560 литров. Это определяет максимально возможный объем бензовоза. Для безопасности реальный объем делают несколько меньше.
Более половины бензовозов в России смонтированы на следующих шасси:

На шасси

Объем бензовоза в литрах

Всегда ли надо ставить автоцистерну максимально возможного для конкретного шасси объема?
Нет, не всегда, если Вы взяли подряд на перевозку бензина по 10 000 литров, то и автоцистерну бензовоза надо выбрать соответствующего объема.

Производим как серийные автоцистерны бензовозов так и автоцистерны по индивидуальным заказам без удорожания продукции. У нас Вы можете заказать именно такую автоцистерну, которая необходима.

Наша работа

Мы — завод изготовитель навесного оборудования. Вы можете заказать у нас:

  • изготовление новой бочки для Вашей машины,
  • поставку полного комплекта оборудования (бочка, насос и т.д.),
  • можете пригнать нам Ваше шасси с любой навеской на переоборудование и получить вашу машину с новым навесным оборудованием. В том числе с внесением изменений в ПТС, если необходимо
  • купить бензовоз на новом шасси ГАЗ, КамАЗ, Урал, на прицепе либо полуприцепе.
    1. АЦН — Автоцистерны-бензовозы на шасси КамАЗ, Урал, ГАЗ без узла выдачи топлива
    2. АТЗ —Автоцистерны-бензовозы на шасси КамАЗ, Урал, ГАЗ с узлом выдачи топлива (насос, пистолет, счетчик)
    3. ППЦ — Прицепы и полуприцепы бензовозы

    ГАЗ 53 является чуть ли не самым популярным грузовым автомобилем в России. На шасси этого грузовика было создано много различных спецмашин. В частности, выпускался ГАЗ 53 02 самосвал, на шасси ГАЗ 53 40 собирались автобусы КАВЗ 685. На шасси ГАЗ 53 собирались молоковозы и бензовозы.

    Так выгладить бензовоз ГАЗ 53

    Бензовозы на базе ГАЗ 53 нередко продают по частным объявлением. Цены на технику могут быть очень разными, стоимость напрямую зависит от состояния автомобиля. В потрепанном состоянии «бочка» стоит от 50 тысяч рублей, цены хорошо сохранившихся машин с небольшим пробегом доходят до 250 тысяч рублей и более.

    Бензовоз

    Бензовозы могут быть трех типов: автоцистерна, цистерна-прицеп и цистерна-полуприцеп. ГАЗ 53 бензовоз является автоцистерной, так как бочка для топлива устанавливается непосредственно на шасси. В отличие от других цистерн, в емкости бензовоза перевозят бензин или дизельное топливо.

    Цистерна бензовоза для перевозки топлива

    Топливозаправщик также относится к бензовозам. Такая техника дополнительно оборудуется топливозаправочным пистолетом, сливным насосом и счетчиком топлива.

    Правила перевозки грузов бензовозом

    У цистерн-бензовозов должны быть соблюдены все нормы противопожарной безопасности. Сама емкость изготавливается из высокопрочного материала, она обязана быть герметичной.

    Применяются защитные меры, исключающие возгорание: тщательным образом изолируется автомобильная проводка, в автоцистерне на базе Газ предусматриваются специальные волнорезы, снижающие силу гидравлических ударов. Емкость бензовоза окрашивают в заметный яркий свет, чтобы машина была заметной на дороге. На цистерне должна быть соответствующая надпись («бензин», «дизельное топливо»). Соответственно, спецавтомобиль обязательно комплектуется огнетушителями. В машине должен быть предусмотрен ящик со строительным песком. В случае подтекания топлива мета подтеков засыпаются песком.

    Запрещается эксплуатация бензовозов без особых опознавательных знаков о перевозке опасных грузов.

    За нарушение этого правила водитель и организация, ответственная за транспортировку, подвергается административному наказанию в виде штрафа.

    В качестве опознавательных знаков предусмотрены специальные ярко-оранжевые светоотражающие таблички, которые размещаются на переднем и заднем бампере бензовоза.

    Табличка обозначающая бензовоз

    Водитель бензовоза обязан проходить соответствующую подготовку и знать правила перевозки опасных грузов. Также он должен соблюдать не только ПДД, но и правила транспортировки легковоспламеняющихся веществ.

    Водитель в необходимом порядке подвергается медицинскому обследованию:

    • при поступлении на работу;
    • по расписанию предприятия (не менее трех раз в течение одного года);
    • проходит медицинское освидетельствование перед каждым выездом в рейс.

    Документы, который обязан иметь водитель бензовоза:

    • Лицензия, разрешающая перемещение опасных грузов;
    • Документ, подтверждающий окончание специальных курсов, по окончанию которых разрешается перевозка опасных грузов;
    • Путевой лист должен иметь отметку о наличии опасного груза;
    • Карточка, содержащая сведения об опасных свойствах перевозимого груза (аварийная карточка);
    • Маршрутный лист;
    • Товарная накладная;
    • Свидетельство о разрешении перевозить опасные грузы автомобильным транспортом;
    • Информационную карточку;
    • Сертификат качества перевозимого груза.

    Требования, предъявляемые к перевозке топлива в цистерне:

    • Не допускается подтекание или проливание перевозимого топлива;
    • Категорически запрещено использование открытого огня в районе нахождения цистерны с топливом;
    • При движении бензовоза не допускается возникновение искр, глушитель автомобиля должен быть оборудован искрогасителем. Прогаров и неплотных соединений в выхлопной системе автомобиля быть не должно.

    Бензовозы на основе ГАЗ-53 – это заслужившие в советское время известную популярность среди отечественных потребителей автомашины, имеющие на базе грузовика ГАЗ цистерну (бочку) для кратковременного хранения и дальних перевозок светлых нефтепродуктов (бензина и др.).

    Бензовоз ГАЗ-53

    Главная особенность этих автоцистерн – шасси производства Горьковского автозавода с маркировкой ГАЗ-53, выпускавшиеся в серийном варианте с 1961-го до 1993-го года. Они представляют собой среднетоннажные автомобили третьего поколения из модельного ряда ГАЗ аналогичной грузоподъемности, за годы выпуска превысившие общим числом более 4-х миллионов единиц. Став самым массовым советским грузовиком, эта машина имела множество модификаций – самосвалы, седельные тягачи, пожарные автомобили, молоковозы, бензовозы и др.

    Преимущества применения основы ГАЗ для транспортировки бензопродуктов исходят из следующих факторов:

    • Надежности самой машины;
    • Простоты устройства и, как следствие, доступности текущего ремонта;
    • Длительного ресурса двигателя – до 400 тысяч километров;
    • Возможности размещения в кабине до 3-х человек, что позволяет персоналу меняться в управлении и участвовать в совместных действиях при возникновении экстренной ситуации;
    • Цельнометаллическим конструкциям, обеспечивающим безопасность обслуживания;
    • Дешевизны используемых в ремонтных работах запчастей.

    Устройство

    Внешне бензовозы на базе ГАЗ-53 выделяются характерными для торговой марки и конкретной модели особенностями – небольшого объема кабиной с длинным капотом и выступающими крыльями, а также овальной бочкой с насосом. Эти агрегаты предлагают пользователю ряд возможностей, полностью зависящих от технической комплектации устройства:

    • Установленный двигатель марки ЗМЗ-53 (карбюраторный, 4-хтактный, с 8-ю рабочими цилиндрами) дает сравнительно высокую для среднетоннажника мощность – 125 л.с.
    • КПП рассчитана на 5 скоростей – 4 передних передачи и одна задняя.
    • Ходовая представлена 2-мя осями с формулой колес 4*2 и зависимой рессорной подвеской, оснащенной для придания машине более плавного хода телескопическими амортизаторами.
    • Трансмиссионный механизм – механический 4-ступенчатый.
    • Рулевая без гидроусилителя, что несколько усложняет управление, но значительно упрощает конструкцию.
    • Тормозная система – барабанного типа.
    • Цистерна (бочка) – овальной формы, сваренная из высокопрочной листовой стали, горизонтально расположенная, имеющая внутренние ребра жесткости для увеличения ее прочности и безопасности использования (волнорезы исключают повреждения бочки как из-за внешних механических воздействий, так и вследствие внутренних гидроударов).
    • Насос, которым снабжена цистерна, используется лопастного центробежного типа, имеет привод к двигателю грузовика через ВОМ.

    Габариты бензовоза ГАЗ-53

    Технические характеристики

    Технические характеристики бензовоза ГАЗ-53:

    Шасси
    Читайте также:  Решение о создании снт образец
    Характеристики Показатели
    Масса, кг:
    — общая для всего агрегата 7157
    — базового шасси 3470
    Габариты, мм:
    — длина 6190
    — ширина 2380
    — высота 2590
    Длина автомобильной базы, мм 3700
    Дорожный просвет, мм 245-265
    Параметры двигателя, л.с., марка / мощность ЗМЗ-53/125
    Объемы двигателя, см3 4254
    Расход горючего на 100 км, л 25-28
    Скорость макс., км/ч 85
    Цистерна марка 806 (АЦ-4,2-53А), 808 (АЦ-4,2-53А)
    Емкость (объем) бочки, л 4200-4800
    Наибольшая допустимая плотность перевозимых нефтепродуктов, г/см3 0,86

    Видео обзор бензовоза ГАЗ-53:

    Ссылка на основную публикацию
    Займ на карту
    close slider

    Adblock detector