Суженное заседание что это такое

от 27 мая 2015 г. N 235

Положение
о порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки в Весьегонском районе

1. Рассмотрение вопросов обороны и мобилизационной подготовки в Весьегонском районе осуществляется на суженном заседании администрации района (далее — суженное заседание).

2. В состав членов суженного заседания входят глава администрации Весьегонского района, заведующий отделом по делам МП,ГО и ЧС администрации района, начальник отдела военного комиссариата Тверской области по Сандовскому, Весьегонскому и Молоковскому районам, представитель территориального органа ФСБ, начальник отделения полиции, прокурор Весьегонского района.

3. В состав суженного заседания могут включаться и другие должностные лица по решению председателя суженного заседания.

4. Председателем суженного заседания является глава администрации Весьегонского района.

В случае отсутствия председателя на суженных заседаниях председательствует начальник отдела военного комиссариата Тверской области по Сандовскому, Весьегонскому и Молоковскому районам.

5. Секретарем суженного заседания назначается заведующий отделом МП, ГО и ЧС администрации Весьегонского района.

6. Секретарь суженного заседания организует:

— планирование работы суженного заседания на календарный год;

— подготовку и проведение суженных заседаний;

— ведение протоколов суженных заседаний;

— контроль исполнения принятых решений.

7. Для проведения суженного заседания секретарь заблаговременно готовит следующие документы:

— повестку дня суженного заседания;

— список членов суженного заседания;

— список приглашенных на суженное заседание должностных лиц;

— проекты решение по рассматриваемым вопросам;

— журнал протоколов суженного заседания.

8. Для подготовки и рассмотрения отдельных вопросов на суженные заседания могут привлекаться работники администрации Весьегонского района, организаций, предприятий и учреждений, имеющие непосредственное отношение к этим вопросам.

9. Проекты решений по вопросам, подлежащим рассмотрению на суженных заседаниях, согласовываются в ходе их подготовки с участниками заседаний в части, их касающейся.

10. Решения суженных заседаний оформляются в виде постановлений и распоряжений администрации Весьегонского района.

11. Суженные заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Они являются правомочными при присутствии не менее двух третей членов от общего состава. Решения принимаются большинством голосов.

12. Решения суженных заседаний, а также относящиеся к ним материалы хранятся в отделе по делам МП, ГО и ЧС и выдаются должностным лицам по разрешению председателя суженного заседания.

13. Решения суженных заседаний направляются в органы исполнительной власти Тверской области, а по вопросам мобилизационного развертывания формирований военной организации государства — в отдел военного комиссариата Тверской области по Сандовскому, Весьегонскому и Молоковскому районам, при необходимости — в штабы войсковых частей.

14. Выписки из решений суженных заседаний направляются организациям, предприятиям, учреждениям, расположенным на территории Весьегонского района, для исполнения (в части, их касающейся).

15. Руководители организаций, предприятий и учреждений несут ответственность за выполнение решений суженных заседаний.

16. На суженных заседаниях периодически заслушиваются руководители и другие должностные лица администрации Весьегонского района, организаций, предприятий и учреждений по выполнению мероприятий мобилизационной подготовки и решений, ранее принятых на суженных заседаниях.

17. На суженных заседаниях рассматриваются следующие вопросы:

— общие вопросы оборонного характера;

— вопросы обеспечения подготовки к мобилизационному развертыванию Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск;

— вопросы мобилизационной подготовки администрации Весьегонского района;

— вопросы мобилизационной подготовки экономики Весьегонского района;

— вопросы гражданской обороны.

18. Вся работа суженных заседаний осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами по защите государственной тайны.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

36 от 04.03.2013

Администрация сельского поселения Тулома

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.03.2013

с. Тулома

№ 36

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданской обороны в сельском поселении Тулома Кольского района

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1.1. постановления Правительства Мурманской области от 11.04.2007 № 184-ПП «Об организации работы в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области», пунктом 6 Примерного положения об организации работы по выписке ордеров на занятие помещений для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в военное время, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2012 № 322-ПП администрация сельского поселения Тулома Кольского района

постановляет:

1.Утвердить Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданской обороны в сельском поселении Тулома (приложение № 1).

2.Утвердить персональный состав членов суженного заседания администрации сельского поселения Тулома (приложение № 2).

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Тулома

Кольского района Т.А. Шубина

к постановлению администрации

сельского поселения Тулома

от 04.03.2013 № 36

Положение

о порядке рассмотрения вопросов гражданской обороны

в сельском поселении Тулома

1. Общие положения

1. Рассмотрение вопросов гражданской обороны осуществляется на суженном заседании администрации сельского поселения Тулома Кольского района (далее — суженное заседание).

2. В состав членов суженного заседания входят глава администрации сельского поселения, заместитель главы администрации – начальник отдела управления делами, председатель КЧС и ПБ администрации сельского поселения, председатель эвакуационной комиссии сельского поселения, специалист по имуществу и землям поселения, секретарь эвакуационной комиссии, работник ВУС сельского поселения и специалист по общим вопросам.

3. В состав суженного заседания могут включаться и другие должностные лица по решению председателя суженного заседания.

4. Председателем суженного заседания является заместитель главы администрации сельского поселения. В случае отсутствия председателя на суженных заседаниях председательствует заместитель – глава администрации.

5. Секретарем суженного заседания назначается специалист по общим вопросам администрации сельского поселения.

6. На секретаря суженного заседания возлагаются обязанности по планированию работы суженного заседания на календарный год, организации подготовки и проведения суженных заседаний, ведению протокола и контролю за исполнением принятых решений.

7. Для проведения суженного заседания секретарь заблаговременно готовит следующие документы:

— повестку дня суженного заседания;

— список членов суженного заседания;

— список приглашенных на суженное заседание должностных лиц;

— проекты решение по рассматриваемым вопросам;

— журнал протоколов суженного заседания.

8. Для подготовки и рассмотрения отдельных вопросов на суженные заседания могут привлекаться работники администрации сельского поселения, организаций, предприятий и учреждений, имеющие непосредственное отношение к этим вопросам.

9. Проекты решений по вопросам, подлежащим рассмотрению на суженных заседаниях, согласовываются в ходе их подготовки с участниками заседаний в части, их касающейся.

10. Решения суженных заседаний оформляются в виде постановлений и распоряжений главы администрации сельского поселения и являются обязательными для исполнения всеми без исключения организациями, предприятиями и учреждениями, независимо от форм собственности, находящимися на территории сельского поселения, должностными лицами и гражданами.

Читайте также:  Сергей турков правовед отзывы

11. Суженные заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Они являются правомочными при присутствии не менее двух третей членов от общего состава. Решения принимаются большинством голосов.

12. Решения суженных заседаний, а также относящиеся к ним материалы хранятся в администрации сельского поселения (секретаря суженного заседания) и выдаются должностным лицам по разрешению председателя или секретаря суженного заседания.

13. Выписки из решений суженных заседаний направляются организациям, предприятиям, учреждениям, расположенным на территории сельского поселения, для исполнения (в части их касающейся).

14. Руководители организаций, предприятий и учреждений несут ответственность за выполнение решений суженных заседаний.

15. На суженных заседаниях периодически заслушиваются руководители и другие должностные лица администрации сельского поселения, организаций, предприятий и учреждений по выполнению мероприятий гражданской обороны и решений, ранее принятых на суженных заседаниях.

16. На суженных заседаниях рассматриваются следующие вопросы:

— вопросы гражданской обороны;

— вопросы по эвакуационным мероприятиям;

— вопросы по выписке ордеров на занятие помещений для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в военное время.

к постановлению администрации

сельского поселения Тулома

от 04.03.2013 № 36

Состав

членов суженного заседания администрации

сельского поселения Тулома

Головина О.А. — председатель суженного заседания, заместитель главы администрации сельского поселения Тулома

Шубина Т.А. — заместитель председателя суженного заседания, глава администрации сельского поселения Тулома

Тихонова А.Б. — секретарь суженного заседания, специалист 1 категории по общим вопросам администрации сельского поселения Тулома

Члены суженного заседания:

Гненная М.В. – председатель эвакуационной комиссии сельского поселения, специалист 1 категории по имуществу и землям поселения

Васильева Е.О. – секретарь эвакуационной комиссии сельского поселения, юрист администрации сельского поселения Тулома

Шарагина Л.С. – работник ВУС администрации сельского поселения Тулома

Дата создания материала: 27-09-2013. История изменений

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

Читайте также:  Тмз расшифровка в бухгалтерии

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

суженного заседания Комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

, , Сушков А. И., Тарасов А. А.

Председатели КЧС и ОПБ муниципальных районов и городских округов – в режиме ВКС

1. О ходе выполнения протокольных решений КЧС и ОПБ правительства Воронежской области,

2. О ходе подготовки к летнему сезону мест массового отдыха населения у водных объектов, ,

3. О несанкционированной свалке с. Бабяково, ,

4. Об организации мер пожарной безопасности в социально значимых объектах с круглосуточным пребыванием маломобильных граждан,

5. О совершенствовании работы по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

6. О выделении средств из резервного фонда правительства Воронежской области, ,

1. СЛУШАЛИ: – ответственного секретаря Комиссии – советника отдела по взаимодействию с контрольно-надзорными и военными органами управления по взаимодействию с административными и военными органами правительства Воронежской области, о выполнении протокольных решений Комиссии.

1. Принять информацию к сведению.

2. Рекомендовать Центральной дирекции инфраструктуры Юго-Восточной дирекции инфраструктуры филиала ежемесячно до 15 числа направлять (до полного завершения работ) в секретариат Комиссии (через КУВО «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области») информацию о ходе восстановления защитного слоя бетона по ригелю опоры № 2 и по низу ребер балок пролетного строения № 2 автодорожного путепровода по улице 9 Января городского округа город Воронеж.

2. СЛУШАЛИ: начальника отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС России по Воронежской области.

– исполняющего обязанности начальника отдела санитарного надзора управления Роспотребнадзора по Воронежской области.

2. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области совместно с администрациями муниципальных районов и городских округов продолжить работу по организации мест массового отдыха населения на водных объектах (пляжей).

2.1. Главному управлению МЧС России по Воронежской области:

2.1.2. Продолжить профилактическую работу в детских оздоровительных лагерях с начала заезда каждой смены отдыхающих о правилах поведения на воде.

2.1.3. В детском оздоровительном лагере «Колосок» (Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Левобережная, д. 90) 18.07.2016 организовать проведение практического занятия по обеспечению безопасности жизни и здоровья людей.

2.2. Главам администраций муниципальных районов и городских округов:

2.2.1. Повысить эффективность работы, направленной на увеличение мест организованного отдыха людей на воде и обеспечение безопасности в детских оздоровительных и туристических лагерях.

2.2.2. Обеспечить согласование туристических маршрутов на подведомственной территории с Главным управлением МЧС России по Воронежской области установленным порядком.

2.2.3. Продолжить работу по выявлению неорганизованных мест купания людей и выставлению аншлагов с информацией об опасности купания в необорудованных для этого местах.

2.2.4. Организовать размещение объявлений и плакатов в общественных местах и местах массового скопления людей с информацией о запрете купания в неорганизованных местах.

2.2.5. Организовать размещение информации по правилам поведения на воде в местных средствах массовой информации.

2.2.6. Усилить работу среди граждан входящих в «группу риска», по безопасности на водных объектах.

2.2.7. До 01.07.2016 создать оперативные группы по совместному патрулированию водных объектов муниципальных образований с представителями органов местного самоуправления и полиции, с привлечением внештатных сотрудников полиции и добровольцев. О проведенной работе (еженедельно по четвергам до 16.00 часов) информировать Главное управление МЧС России по Воронежской области по линии ЕДДС.

2.2.8. Организовать совместную работу административных комиссий с представителями органов местного самоуправления, сотрудниками полиции, организациями, депутатами представительного органа муниципального образования, руководителями органов территориального общественного самоуправления и представителями общественности по рассмотрению дел об административных нарушениях связанных с безопасностью людей на водных объектах и распитии спиртных напитков в общественных местах.

2.2.9. В связи с массовой гибелью детей на воде в Республике Карелия провести внеплановый инструктаж руководителей ДОЛ, вожатых и персонала по мерам безопасности отдыха вблизи водных объектов.

2.2.10. Продолжить работу по решению вопросов в области охраны открытых водоемов, в том числе: незамедлительно устранять аварийные ситуации на канализационных сетях и сооружениях; обеспечить эффективные очистку и обеззараживание сточных вод на очистных сооружениях канализации; внедрять современные технологии очистки сточных вод на очистных сооружениях канализации и обеспечить сброс в водные объекты эпидемиологически безопасных сточных вод.

2.3. Воронежской региональной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество спасания на водах»:

2.3.1. Создать агитационные группы для обучения населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде в местах массового отдыха населения на водных объектах области.

2.3.2. Организовать общественные спасательные посты в местах массового отдыха населения на водных объектах области.

2.4. Контроль исполнения решений по данному вопросу возложить на Главное управление МЧС России по Воронежской области и управление Роспотребнадзора в части касающейся.

3. СЛУШАЛИ: заместителя руководителя департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области.

Читайте также:  Поля в документе ворд по госту

– заместителя главы Новоусманского муниципального района — председателя КЧС и ПБ муниципального района.

3.1. Администрации Новоусманского муниципального района совместно с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области до 15.07.2016 проработать вопрос возможности изъятия земельного участка () из земель сельскохозяйственного назначения для строительства зданий и сооружений в связи с его использованием не по назначению.

3.2.2. Рекомендовать Главному управлению МВД России по Воронежской области:

3.2.3. Организовать постоянное дежурство сотрудников ОМВД по Новоусманскому району Воронежской области и ОМВД по Железнодорожному району г. Воронежа с целью недопущения несанкционированного размещения отходов на земельных участках кадастровые номера 36:16:5300002:733 и 36:34:0118001:277.

3.2.4. В срок до 01.08.2016 провести необходимые следственные мероприятия с целью установления и привлечения лиц, виновных в несанкционированном размещении отходов, к юридической ответственности в соответствии со ст. 171 Уголовного кодекса Российской Федерации.

3.3. Контроль исполнения решений по данному вопросу возложить на департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области.

4. СЛУШАЛИ: — заместителя начальника Главного управления МЧС России по Воронежской области – начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы.

4.1. Главам администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области совместно с Главным управлением МВД России по Воронежской области, Главным управлением МЧС России по Воронежской области, департаментом здравоохранения Воронежской области, департаментом социальной защиты Воронежской области, департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области:

4.1.1. В срок до 22.08.2016 организовать работу по выявлению нарушений в деятельности физических и юридических лиц в области оказания гражданам услуг социально-правовой направленности или в области социального обслуживания, в том числе с проведением мониторинга предоставления таких услуг в сети Интернет (частные учреждения круглосуточного содержания граждан, в том числе дома престарелых, клиники со стационарами, хосписы, клиники лечения зависимостей и т. д.).

4.1.2. В случаях выявления указанных объектов на подведомственной территории обеспечить своевременное информирование Главного управления МЧС России по Воронежской области.

4.2. Главному управлению МЧС России по Воронежской области:

4.2.1. В срок до 04.07.2016 разместить на ведомственном интернет-сайте «черные списки» учреждений социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей, на которых нарушаются требования пожарной безопасности и не выполняются предписания органов надзорной деятельности.

4.2.2. При получении информации от органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Воронежской области о наличии на территории области частных учреждений круглосуточного содержания граждан (дома престарелых, клиники со стационарами, хосписы, клиники лечения зависимостей и т. д.) инициировать проведение их проверок соответствующими надзорными органами по курируемым направлениям деятельности.

4.3. Департаменту здравоохранения Воронежской области, департаменту социальной защиты Воронежской области, департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области:

4.3.1. В срок до 01.08.2016 обеспечить выполнение планов устранения недостатков, направленных на снижение количества ложных сигналов пожарной сигнализации передаваемых в автоматическом режиме в подразделения пожарной охраны (в случаях необходимости пересмотреть установленные сроки и согласовать их с Главным управлением МЧС России по Воронежской области).

4.3.2. В срок до 01.08.2016 пересмотреть условия, а при необходимости, расторгнуть договорные отношения с подрядными организациями, осуществляющими не надлежащее техническое обслуживание систем пожарной сигнализации. В случаях выявления ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) договорных обязательств по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации вносить сведения в реестр недобросовестных поставщиков.

4.3.3. В случаях выявления нарушений требований, предъявляемых к монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности направлять соответствующую информацию в Главное управление МЧС России по Воронежской области (орган лицензирования) с указанием конкретных фактов для осуществления лицензионного контроля.

4.3.4. Принять меры по устранению нарушений требований пожарной безопасности на объектах социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей в сроки, указанные в соответствующих предписаниях надзорного органа.

4.3.5. В срок до 31.12.2016 завершить работу по расселению граждан из объектов с низкой пожарной устойчивостью социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей.

4.3.6. Главам администраций Семилукского и Хохольского муниципального района совместно с департаментом здравоохранения Воронежской области и департаментом социальной защиты Воронежской области в срок до 31.12.2016 проработать вопрос создания подразделений пожарной охраны с целью обеспечения прикрытия объектов, находящихся вне нормативного времени их прибытия.

4.4. Контроль исполнения решений по данному вопросу возложить на Главное управление МЧС России по Воронежской области.

5. СЛУШАЛИ: – заместителя начальника Главного управления МЧС России по Воронежской области (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) – начальника управления

5.1. Главному управлению МЧС России по Воронежской области совместно с департаментом социальной защиты Воронежской области и департаментом финансов Воронежской области в срок до 25.07.2016:

5.1.1. Дополнительно провести анализ федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросу выплат единовременных пособий пострадавшим и членам семей граждан, погибших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из региональных бюджетов;

5.1.2. Определить источники, порядок и размеры выплат, а также критерии чрезвычайных ситуаций, при которых необходимо оказывать единовременные пособия.

5.1.3. Проработать вопрос оформления, согласования и утверждения документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации с закреплением за каждым документом соответствующих должностных лиц. Согласованные с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти предложения представить для рассмотрения на очередном заседании Комиссии.

5.2. Контроль исполнения решений по данному вопросу возложить на секретариат Комиссии.

6. СЛУШАЛИ: – заместителя главы администрации Хохольского муниципального района — председателя КЧС и ПБ муниципального района.

– начальника отдела мобилизационной и специальной подготовки департамента здравоохранения Воронежской области.

6.1. Казенному учреждению Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» провести анализ необходимости проведения переоборудования АРС-14 в объемах, представленных администрацией Хохольского муниципального района. Предложения и замечания представить на очередное заседание Комиссии для повторного рассмотрения вопроса выделения администрации Хохольского муниципального района бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Воронежской области на переоборудование АРС-14 под пожарный автомобиль.

6.2. Выделить в установленном порядке из средств резервного фонда правительства Воронежской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных, финансовые средства в размере 629 342,50 рублей департаменту здравоохранения Воронежской области на проведение аварийно-восстановительных работ на крыше здания, в котором размещаются стоматологическое отделение и бактериологическая лаборатория бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Кантемировская районная больница», пострадавшего от воздействия опасного метеорологического явления — очень сильного ветра.

6.3. Контроль исполнения решений по данному вопросу возложить на секретариат Комиссии.

правительства Воронежской области

« ____ » _____________ 2016

Ответственный секретарь Комиссии – советник отдела по взаимодействию с контрольно-надзорными и военными органами управления по взаимодействию с административными и военными органами правительства Воронежской области

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector